Решив систему неравенств,вы узнаете годы жизни великих учёных и музыкантов, проживавших в разные годы на территории нашей страны (4;5): Алтынсарина, Брусиловский
СИМВОЛ. Слово "символ" (от греческого "знак, опознавательная примета") — это знак, то есть любой предмет, явление, словесный или пластический образ, которые имеют какой-то смысл, отличный от их собственного содержания. В символе этим "другим", значением, смыслом является ценность. Значения любых других знаков относятся либо к вещам и предметам реального физического мира, либо к явлениям психической и духовной жизни (понятия, представления, чувства и т. п.) . Значение символов указывает на значимость, ценность этих явлений как для отдельного человека (индивидуальные символы) , так и для малых и больших групп людей, народов, государства, человечества в целом. Изображение чайки на занавесе МХАТа — символ этого театрального коллектива, река Волга может восприниматься не просто как одна из рек, но и как символ России, понимаемой во всем богатстве и разнообразии ее исторической судьбы; государственные флаги, гербы, гимны — все это символические знаки исторического достоинства государств; голубь (и изображение голубя) может восприниматься как символ ценности, важной для всего человечества — мира.
Разложим 150 на простые множители и определим, какие вообще могут быть стороны прямоугольника (для этого перемножим множители между собой):
150 = 2 * 3 * 5 * 5
1 вариант:
2 * 3 = 6 см - 1 сторона
5 * 5 = 25 см - 2 сторона
2 вариант:
2 * 5 = 10 см - 1 сторона
3 * 5 = 15 см - 2 сторона
3 вариант:
2 * 3 * 5 = 30 см - 1 сторона
5 см - 2 сторона
4 вариант: (каждое число делится на 1 и само себя)
1 см - 1 сторона
150 см - 2 сторона
Из всех вариантов выберем те значения, которые делятся на 5 (число делится на 5, если оно заканчивается на 0 или 5).
Размеры прямоугольника могут быть:
10 см и 15 см или 5 см и 30 см.