Результаты конкурсов 15. Используя диаграмму ответь- те на вопросы: 60 1) На сколько больше учеников 5-«А» класса по сравнению с 50 5-«Б» классом участвовало в 3 40 конкурсах. 2) В каком из классов 30 а) самые высокие; б) самые низ- 20 Кие; в) посредственные пока- 10 затели участия на конкурсах? Количество учеников 5-«А» 5-«Б» 5-«В» 5-«Г
Это известная логическая . но у вас в условии есть небольшая неточность. богатый горожанин 2 дома в наследство трем сыновьям. сыновья решили разделить наследство поровну. каждому из двух старших братьев достался дом, а меньшему они выделили деньги: каждый из старших братьев дал ему 500 денариев. сколько денариев стоил один дом ? решение: 1) 500 * 3 = 1500 (ден.) - стоимость дома.2) 1500 * 2 = 3000 (ден.) - стоимость 2-х домов.3) 3000 - 500 - 500 = 2000 (ден.) - осталось у 2-х братьев.4) 2000 : 2 = 1000 (ден.) - у каждого брата (поровну).
А) делаем то, что написано. На моих картинках все пути идут из клетки 0 (исходная) в клетку 1, из неё в клетку 2 и т.д. Получится клетка b5.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.