Рибак спустився від будинку до озера, наловивши риби він повернувся додому. Яка була швидкість (в км/год) під час спуску Рибак спустився від будинку до озера, наловивши риби він повернувсядодому. Яка була швидкість (в км">
Исходный прямоугольник: 1) 40,8/2=20,4 см - сумма длины и ширины прямоугольника 2) х - длина прямоугольника 0,7х - ширина прямоугольника (100%-30%=70% или 0,7 от длины) х+0,7х=20,4 х=20,4/1,7 х =12 см - длина прямоугольника 3) 12*0,7=8,4 см - ширина прямоугольника 4) 12*8,4=100,8 см2 - площадь прямоугольника новый прямоугольник: 1) 12+2,4=14,4 см- длина 2) 14,4*8,4=120,96 см2 - площадь прямоугольника сравниваем площади: 100,8 см2 - 100% 120,96 см2 - х % х=120,96*100/100,8=120% 120-100=20% площадь стала больше 2)
ответ:Столбчатую диаграмму образуют строковое поле по оси X и числовое поле (или поле доля/отношение) по оси Y. Длина каждого столбца соответствует значению определенной категории. Столбчатые диаграммы также могут использовать подгруппу для создания сгруппированной или составной столбчатой диаграммы, чтобы можно было сравнивать категории и внутри них. С столбчатых диаграмм можно найти ответы на такие вопросы о данных: Как числовые значения распределены или суммированы по категориям? Как ранжируются данные?
1) 40,8/2=20,4 см - сумма длины и ширины прямоугольника
2) х - длина прямоугольника
0,7х - ширина прямоугольника (100%-30%=70% или 0,7 от длины)
х+0,7х=20,4
х=20,4/1,7
х =12 см - длина прямоугольника
3) 12*0,7=8,4 см - ширина прямоугольника
4) 12*8,4=100,8 см2 - площадь прямоугольника
новый прямоугольник:
1) 12+2,4=14,4 см- длина
2) 14,4*8,4=120,96 см2 - площадь прямоугольника
сравниваем площади:
100,8 см2 - 100%
120,96 см2 - х %
х=120,96*100/100,8=120%
120-100=20% площадь стала больше
2)
ответ:Столбчатую диаграмму образуют строковое поле по оси X и числовое поле (или поле доля/отношение) по оси Y. Длина каждого столбца соответствует значению определенной категории. Столбчатые диаграммы также могут использовать подгруппу для создания сгруппированной или составной столбчатой диаграммы, чтобы можно было сравнивать категории и внутри них. С столбчатых диаграмм можно найти ответы на такие вопросы о данных: Как числовые значения распределены или суммированы по категориям? Как ранжируются данные?
Пошаговое объяснение: