В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aaaaaa251
aaaaaa251
05.06.2023 06:50 •  Математика

Рис. 6.35 D61.
Проведите в тетради прямую ѕ. Bне прямой s выберите точки А и
в (рис. 6.36).
1) Через точку А проведите к прямой s перпендикулярную прямую .
2) Через точку В проведите к прямой я перпендикулярную прямую l.
Параллельны ли прямые и 1? Сделайте соответствующие запи-
си, используя знак |.​


Рис. 6.35 D61.Проведите в тетради прямую ѕ. Bне прямой s выберите точки А ив (рис. 6.36).1) Через то

Показать ответ
Ответ:
kaba4ok2001
kaba4ok2001
19.02.2021 22:44
Чтобы сравнивать дроби, надо привести их к общему знаменателю.
Рассмотрим первый пример:
1/3 ; 3/4 и 1/2 приведем к общ. знаменателю, т.е. находим наименьшее число, котрое делится на знаменатели этих дробей: 3; 4; 2.
Это будет число 12.
 Число 12 делим на каждый знаменатель и  получаем для каждой дроби дополнительные множители: 4; 3; 6.
Эти дополнительные множители умножаем соответственно на числитель каждой дроби и получаем новые дроби для сравнения:
4/12;  9/12;  6/12.
Мы знаем, что, если дроби с одинаковыми знаменателями, то та из дробей будет больше, у которой числитель больше.
Значит,  4/12 < 6/12;  9/12 > 6/12;  4/12 < 9/12   и так далее.
б)    1/4  и  5/6;   1/2;          3/12  и   10/12;   6/12
        3/12 <  612       10/12 > 6/12    3/12 < 10/12
в)     2/5  и 5/8;  1/2;  общ. знамен. 40      16/40 и 25/40;  20/40
     Сравниваем: 16/40 < 20/40;   25/40 > 20/40;     16/40 < 20/40  
г)   Дальше не буду переписывать примеры, а буду писать только решения.         56/70 > 35/70;  30/70 < 35/70;  56/70 < 30/70
д) Общ. знам. 442;    238/442 > 221/442;   208/442 <221/442;  238/442 > 208/442
e)  Общ. знам. 645;   304/646 < 323/646;  340/646 > 323/646; 304/646 < 340/646
Если что непонятно, спрашивайте.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
elenakovaleskau
elenakovaleskau
22.03.2022 05:27

Пошаговое объяснение:

1) 2 ч 30 мин ; 230 мин ; 23 ч ; 2 300 с ; 600 с

приведем к одной единице измерения к минутам

1 час = 60 мин

1 мин = 60 сек

2 ч 30 мин= 2*60+30=120+30=150 мин

23 ч = 23*60=1380 мин

2300 с = 2300:60= 38 20/60=38 1/3 мин

600 с = 600:60=10 мин.

В порядке возрастания будет:

10 мин ; 38 1/3 мин ; 150 мин ; 230 мин ; 1380 мин ,

значит в порядке возрастания , первоначальные величины , будут :

600 с ; 2300 с; 2 час 30 мин ; 230 мин ; 23 ч

2)16 ч ; 600 мин ;10 ч 59 с ; 1 200 с

приведем к секундам

1 час =3600 с

1 мин = 60 с

16 ч = 16*3600 =57600 с

600 мин = 600*60 = 36000 с

10 ч 59 с = 10*3600+59=36059 с

По возрастанию

1200 с ; 36000 с ; 36059 с ; 57600 с

первоначальные величины в порядке возрастания :

1200 с ; 600 мин ; 10 ч 59 с ; 16 ч

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота