В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alisaaaaaa1
alisaaaaaa1
19.10.2021 00:17 •  Математика

Рнек мәнін тап.
(54дм2+26дм2) : 4
67см15мм- 34см9мм
65см 13мм-34см 9мм

Показать ответ
Ответ:
Tomiriszharasbaeva
Tomiriszharasbaeva
03.02.2023 09:51

Сторона первого квадрата 4 см. Сторона второго квадрата В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. Найдем, чему равна сторона второго квадрата.

4:2=2 (см) - сторона второго квадрата

Чертим два квадрата. Один квадрат со стороной 4 см. Второй со стороной 2 см.

Найдем площади этих квадратов.

S=а·а, где а - сторона

4·4=16 (см²) - площадь первого квадрата

2·2=4 (см²) - площадь второго квадрата

Найдем, ВО СКОЛЬКО РАЗ площадь второго квадрата МЕНЬШЕ площади первого.

16:4=4 (раза) - разница площадей

Найдем, чему равны периметры этих квадратов.

Р=4а, где а - сторона

4·4=16 (см) - периметр первого квадрата

4·2=8 (см) - периметр второго квадрата

Найдем, ВО СКОЛЬКО РАЗ периметр первого квадрата БОЛЬШЕ периметра второго.

16:8=2 (раза) - разница периметров

ответ: в 4 раза площадь второго квадрата меньше площади первого; в 2 раза периметр первого квадрата больше периметра второго.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1Z1D
1Z1D
17.01.2021 19:22
Курс мировой художественной культуры систематизирует знания о культуре и искусстве, получен-ные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образова-ния на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное пред-ставление о мировой художественной культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её мес-те в жизни общества и каждого человека. Изучение мировой художественной культуры развивает толе-рантное отношение к миру как единству многообразия, а восприятие собственной национальной культу-ры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить её потенциал, уникальность и значимость. Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщённого опы-та всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый «строительный материал» для самоиден-тификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более чёткого осознания своей национальной и культурной принадлежности.
Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатлённые в ярких образах. Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения, в частности на развитие восприятия (функцию – активный зритель/слушатель) и интерпретаторских функцию - исполнитель) учащихся на основе актуализации их личного эмоционального, эстетического и социокультурного опыта и усвоения ими элементарных приёмов анализа произведений искусства. В связи с этим в программе в рубриках «опыт творческой деятельности» приводится примерный перечень возможных творческих заданий по соответствующим темам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота