ответ: Человек может что-то забыть, машина же — нет, она извлекает всю имеющуюся у нее информацию при необходимости. Машина Оне может допустить ошибку по невнимательности или из-за усталости. Если алгоритмом заложено выполнять вычислительные операции, то ИИ будет это делать сколько потребуется. На него не влияют эмоции. В отличие от человека, машина не поддается манипуляциям и уловкам, она строго следует инструкциям вне зависимости от обстоятельств. Здесь может скрываться и опасность, поскольку эти действия могут быть, например, неэтичными — все зависит от того, как ее запрограммировать.Он дает все возможные прогнозы. Компьютер в состоянии просчитать абсолютно все варианты развития событий.
Подростковый возраст занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. Происходят изменения на физиологическом уровне, активно развиваются познавательные интеллект и эмоционально-волевая сфера. По-иному строятся отношения со взрослыми и сверстниками.
основным задачам социального развития подростка можно отнести следующие:
формирование идентичности, целостного Я;
развитие жизненной компетентности и социального интеллекта;
приобретение коммуникативной компетентности;
развитие морали и ценностных ориентаций;
формирование умения ставить и достигать цели;
развитие к самореализации и социальной адаптации;
развитие противостоять негативному давлению окружающей среды;
развитие преодолевать жизненные трудности;
приобретение относительной независимости и отделение от семьи;
создание своего круга общения, межличностных отношений, поиск друзей;
ответ: Человек может что-то забыть, машина же — нет, она извлекает всю имеющуюся у нее информацию при необходимости. Машина Оне может допустить ошибку по невнимательности или из-за усталости. Если алгоритмом заложено выполнять вычислительные операции, то ИИ будет это делать сколько потребуется. На него не влияют эмоции. В отличие от человека, машина не поддается манипуляциям и уловкам, она строго следует инструкциям вне зависимости от обстоятельств. Здесь может скрываться и опасность, поскольку эти действия могут быть, например, неэтичными — все зависит от того, как ее запрограммировать.Он дает все возможные прогнозы. Компьютер в состоянии просчитать абсолютно все варианты развития событий.
Подростковый возраст занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. Происходят изменения на физиологическом уровне, активно развиваются познавательные интеллект и эмоционально-волевая сфера. По-иному строятся отношения со взрослыми и сверстниками.
основным задачам социального развития подростка можно отнести следующие:
формирование идентичности, целостного Я;
развитие жизненной компетентности и социального интеллекта;
приобретение коммуникативной компетентности;
развитие морали и ценностных ориентаций;
формирование умения ставить и достигать цели;
развитие к самореализации и социальной адаптации;
развитие противостоять негативному давлению окружающей среды;
развитие преодолевать жизненные трудности;
приобретение относительной независимости и отделение от семьи;
создание своего круга общения, межличностных отношений, поиск друзей;
самоопределение в профессии;
формирование целостной концепции жизни.