Робот-вантажник може розвантажити фуру, 5 вантажівок та 11 мікроавтобусів за 10 годин, а фуру, 7 вантажівок та 16 мікроавтобусів за 12 годин. Чи встигне він розвантажити фуру, вантажівку та мікроавтобус за 6 годин 40 хвилин?
24 мая ребята Воскресной школы храма Симеона Столпника за Яузой побывали на экскурсии в Музее Русской Иконы. Вместе с учителями и родителями дети окунулись в удивительный мир искусства и познакомились с необычными экспонатами.
Об истории создания музея и его коллекции ребятам рассказывала Ольга Андреевна – экскурсовод, сумевшая в простой и доступной форме изложить особенности православного искусства. Узнали ребята много нового и об иконописи. Побывали в настоящей иконописной мастерской, видели, из чего делают краски, выслушали рассказ о процессе иконописи. Ребята уверенно отвечали экскурсоводу и задавали многочисленные вопросы о назначении различных предметов. Очень понравилась ребятам избушка старообрядцев, в которой они увидели необычное складное кадило, старинные книги. В музее ребята смогли узнать, как устроен алтарь, увидеть старинное Евангелие, изданное еще при Екатерине II. Много вопросов возникло у ребят, когда им сказали, что написана книга была не на бумаге, а на пергамене, кто-то из ребят, даже догадался, откуда пошло известное выражение «книжный червь».Побывали ребята в зале эфиопской христианской культуры, где выяснили, чем отличаются кресты, почему эфиопские священники используют на богослужении зонтик, что такое филигранная работа и многое другое.
Музей очень понравился ребятам своей теплой домашней обстановкой и доброжелательным отношением сотрудников.
1) на два не делится, потому что нет четных множителей, значит на два не делится. 2)На три делится, потому что один множитель, то есть 111 делится на три, ибо его цифры в сумме дают число 3, которое делится на 3. 3)Делится на 5, ибо число 65 заканчивается на 5, значит на 5 делится, а если хотябы один множитель делится на данное число, то произведение тоже. 4)Число 477 делится на 9, потому что его цифры в сумме дают 18, а это число на 9 делится, следовательно все произведение тоже будет кратно девяти. 5) на 10 делиться не будет, потому что ни один из множителей на ноль не оканчивается.
Об истории создания музея и его коллекции ребятам рассказывала Ольга Андреевна – экскурсовод, сумевшая в простой и доступной форме изложить особенности православного искусства. Узнали ребята много нового и об иконописи. Побывали в настоящей иконописной мастерской, видели, из чего делают краски, выслушали рассказ о процессе иконописи. Ребята уверенно отвечали экскурсоводу и задавали многочисленные вопросы о назначении различных предметов. Очень понравилась ребятам избушка старообрядцев, в которой они увидели необычное складное кадило, старинные книги. В музее ребята смогли узнать, как устроен алтарь, увидеть старинное Евангелие, изданное еще при Екатерине II. Много вопросов возникло у ребят, когда им сказали, что написана книга была не на бумаге, а на пергамене, кто-то из ребят, даже догадался, откуда пошло известное выражение «книжный червь».Побывали ребята в зале эфиопской христианской культуры, где выяснили, чем отличаются кресты, почему эфиопские священники используют на богослужении зонтик, что такое филигранная работа и многое другое.
Музей очень понравился ребятам своей теплой домашней обстановкой и доброжелательным отношением сотрудников.
2)На три делится, потому что один множитель, то есть 111 делится на три, ибо его цифры в сумме дают число 3, которое делится на 3.
3)Делится на 5, ибо число 65 заканчивается на 5, значит на 5 делится, а если хотябы один множитель делится на данное число, то произведение тоже.
4)Число 477 делится на 9, потому что его цифры в сумме дают 18, а это число на 9 делится, следовательно все произведение тоже будет кратно девяти.
5) на 10 делиться не будет, потому что ни один из множителей на ноль не оканчивается.