Роз'яжи задачу. Зміни одне із числових даних задачі так, щоб задачу можна було розв'язати відношень, Автомобіль за 3 год проїхав 270 им. Яку відстань подо- лак автомобіль за 5 год, якщо рухатиметься з тією самою швидкісто?
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором - семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество - радость не только самого Баха, но и его подросших детей - Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, - вечен.
1.Fur jeden Beruf braucht man bestimmte Kenntnisse und Charakterzuge. обратный порядок слов. Для каждой профессии необходимы определенные знания и черты характера. 2.Im Dezember 1730 verliess er sein Heimatdorf. обратный. В декабре 1730 года он покинул свою родную деревню. 3.Die Akademie schickte ihn 1736 zum Studium nach Deutschland. прямой. В 1736 году академия послала его на учебу в Германию. 4.Er entdeckte das Gesetz der Erhaltung der Masse. прямой. Он открыл закон сохранения массы. 5.Als erster verstand er die enge Verbindung zwischen Chemie und Physik. обратный. Как первый он осознал тесную связь между химией и физикой. 6.Nach Beendigung des Instituts arbeitete er in Simferopol. обратный. После окончания института он работал в Симферополе. 7.Das Verfahren des Brotbackens war sehr schwer und ziemlich kompliziert. прямой. Процесс хлебопечения был очень тяжелым и довольно сложным. 8.Jeder Mensch will es im Leben weit bringen. прямой. Каждый человек хочет многого добиться в жизни. 9.Ich mochte auf dem Technologie-Gebiet Professioneller werden. прямой. Я хотел бы быть профессионалом в области технологии. 10.Sie enthalt fast alle lebensnotwendigen Nahrstoffe. прямой. Она содержит почти все жизненно необходимые питательные вещества
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором - семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество - радость не только самого Баха, но и его подросших детей - Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, - вечен.
2.Im Dezember 1730 verliess er sein Heimatdorf. обратный. В декабре 1730 года он покинул свою родную деревню.
3.Die Akademie schickte ihn 1736 zum Studium nach Deutschland. прямой. В 1736 году академия послала его на учебу в Германию.
4.Er entdeckte das Gesetz der Erhaltung der Masse. прямой. Он открыл закон сохранения массы.
5.Als erster verstand er die enge Verbindung zwischen Chemie und Physik. обратный. Как первый он осознал тесную связь между химией и физикой.
6.Nach Beendigung des Instituts arbeitete er in Simferopol. обратный. После окончания института он работал в Симферополе.
7.Das Verfahren des Brotbackens war sehr schwer und ziemlich kompliziert. прямой. Процесс хлебопечения был очень тяжелым и довольно сложным.
8.Jeder Mensch will es im Leben weit bringen. прямой. Каждый человек хочет многого добиться в жизни.
9.Ich mochte auf dem Technologie-Gebiet Professioneller werden. прямой. Я хотел бы быть профессионалом в области технологии.
10.Sie enthalt fast alle lebensnotwendigen Nahrstoffe. прямой. Она содержит почти все жизненно необходимые питательные вещества