ЕСЛИ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ, ДОБРО В КОНЕЦ МОИХ РАССУЖДЕНИЙ. В классе 24 ученика. Половина из них это девочки. Половина=2. Тоесть, первым действием будет 24:2=12. Мы узнали сколько девочек учится в классе. У всех девочек кроме трёх есть домашний питомец. Соответственное далее мы этих трёх девочек будем отнимать от общего количества, 12-3=9 - это девочки у которых есть домашние питомцы Далее будем узнавать у скольких девочек домашний питомец это кошка. По условию сказано, что у всех кроме 4-х это кошка. Отнимать девочек у которых нет кошки будем от количества девочек у которых есть питомец. Смысла нет отнимать от общего количества, так как мы уже знаем то, что не у всех есть питомец. Третьим действием будет 9-4=5 - у пяти девочек домашний питомец это кошка. Тут кажется всё логично. Отнимаем количество девочек у которых кошка рыжая, от количества девочек у которых есть кошка вообще. 5-2=3. ОФОРМЛЕНИЕ: 1) 24:2=12 (д) учится в классе. 2) 12-3=9 (д) имеют домашних питомцев. 3) 9-4=5 (д) имеют кошку в качестве домашнего животного. 4) 5-2=3 (д) ответ: У 3-х девочек кошка рыжая.
Пусть на утренний сеанс продали х билетов, а на дневной сеанс у билетов. Всего билетов продали х+у=240. Билеты на утренний сеанс стоили 100х рублей, а на дневной 150у рублей. Всего билетов продали на 100х+150у=31000 рублей. Получаем систему уравнений: х+у=240; 100х+150у=31000 Выразим х из первого уравнения: х=240-у И подставим во второе уравнение: 100*(240-у)+150у=31000 24000-100у+150у=31000 50у=31000-24000 50у=7000 у=7000/50 у=140 Найдем х: х=240-у=240-140=100 ответ: На утренний сеанс было продано 100 билетов, на дневной сеанс было продано 140 билетов
В классе 24 ученика. Половина из них это девочки. Половина=2. Тоесть, первым действием будет 24:2=12. Мы узнали сколько девочек учится в классе.
У всех девочек кроме трёх есть домашний питомец. Соответственное далее мы этих трёх девочек будем отнимать от общего количества, 12-3=9 - это девочки у которых есть домашние питомцы
Далее будем узнавать у скольких девочек домашний питомец это кошка. По условию сказано, что у всех кроме 4-х это кошка. Отнимать девочек у которых нет кошки будем от количества девочек у которых есть питомец. Смысла нет отнимать от общего количества, так как мы уже знаем то, что не у всех есть питомец. Третьим действием будет 9-4=5 - у пяти девочек домашний питомец это кошка.
Тут кажется всё логично. Отнимаем количество девочек у которых кошка рыжая, от количества девочек у которых есть кошка вообще. 5-2=3.
ОФОРМЛЕНИЕ:
1) 24:2=12 (д) учится в классе.
2) 12-3=9 (д) имеют домашних питомцев.
3) 9-4=5 (д) имеют кошку в качестве домашнего животного.
4) 5-2=3 (д)
ответ: У 3-х девочек кошка рыжая.
Получаем систему уравнений:
х+у=240;
100х+150у=31000
Выразим х из первого уравнения:
х=240-у
И подставим во второе уравнение:
100*(240-у)+150у=31000
24000-100у+150у=31000
50у=31000-24000
50у=7000
у=7000/50
у=140
Найдем х:
х=240-у=240-140=100
ответ: На утренний сеанс было продано 100 билетов,
на дневной сеанс было продано 140 билетов