В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jubatkanovajd
jubatkanovajd
01.10.2021 09:50 •  Математика

Розовый Конь Актуализация знаний 1. Внимательно прочитайте отрывок из рассказа. 2. Выпишите слова, которые писатель использует для передачи цвета и звуков –

3. Определите средства художественной выразительности:

«голубые… рупоры»;

«осинник сомлел от жары»;

«тени лежали неподвижно» -

4. Выпишите другие примеры изобразительно-выразительных средств языка –

5. Определите цель использования художественных средств, опираясь на вопросы:

-Какое настроение вызывает пейзаж? -

-Что происходит в природе и что происходит в душе героя? –

«День был ясный, летний. Сверху пекло. Возле поскотины клонились к земле рябенькие кукушкины башмачки. На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики, и, наверное, только пчёлы слышали, как они звенели. Возле муравейника на обогретой земле лежали полосатые цветки-граммофончики, и в голубые их рупоры совали головы шмели. Они надолго замирали, должно быть, заслушивались музыкой. Берёзовые листья блестели, осинник сомлел от жары, сосняк по увалам был весь в синем куреве. Над Енисеем солнечно мерцало. Сквозь это мерцание едва проглядывали красные жерла известковых печей, полыхающих по ту сторону реки. Тени скал лежали недвижно на воде, и светом их размывало, рвало в клочья, будто старое тряпьё. Железнодорожный мост в городе, видимый из нашего села в ясную погоду, колыхался тонкою паутинкой и, если долго смотреть на него, вовсе разрушался, падал».

Показать ответ
Ответ:
миша1128
миша1128
31.07.2021 07:26

ответ: (Г) 15

1. Всего у нас 3 Феди (больше нет)

если бы мальчиков было 9,то 3 Феди составляют как раз ровно 1/3 от 9 (9*1/3 = 3),

но Федь у нас больше, чем 1/3,

значит мальчиков меньше, чем 9 - максимум 8 (нам же нужно взять самое большое целое число, которое подходит)

2. Мальчиков у нас 8

если девочек 8 - то мальчиков - ровно половина от всего количества - а нам нужно ,чтобы их было больше, значит, девочек должно быть меньше, чем 8 - максимум 7 (опять берем самое большое целое число, подходящее к задаче)

3. Итого 7 девочек + 8 мальчиков = 15 гостей

4. проверяем.

Допустим у нас не 15, а 16 гостей - делим на две части, но так ,чтобы мальчиков было больше, получаем 7+9=16.Т.е. мальчиков 9.

Федь должно быть больше одной трети. Одна треть от 9 - это 3,

значит, Федь должно быть больше 3х - но это не так - по задачке их ровно 3, значит, 16 не подходит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лисичка009
лисичка009
16.01.2020 15:40

В 3 раза.

Пошаговое объяснение:

Обозначим засеянные части поля К, О и П, а пустую - Пс.

Если пустую часть засадить пшеном, то пшена станет половина поля.

Иначе, говоря, пшена станет столько же, как кукурузы и овса.

П + Пс = К + О

Если пустую часть засадить наполовину кукурузой, а наполовину овсом,то овес будет занимать половину всего поля.

О + Пс/2 = П + К + Пс/2

Отсюда

О = П + К

Подставляем это в 1 уравнение

П + Пс = К + П + К

Пс = К + К = 2*К

Площадь пустой части поля в 2 раза больше, чем площадь кукурузы.

Значит, если засадить пустую часть кукурузой, то ее количество увеличится в 1 + 2 = 3 раза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота