1. В) Наблюдение за состоянием окружающей среды; выявление источников антропогенного загрязнения; определение степени загрязнения биосферы; оценка и прогнозирование состояния окружающей среды. 2. А) Атмосферные осадки с повышенной кислотностью. 3. В) Локальные, местные, общие. 4. Г) ПРУ должны защищать людей от ударной волны, светового излучения, проникающей радиации. 5.В) Элемент среды обитания оказывать прямое влияние на живой организм хотя бы на одной из стадий индивидуального развития. 6. Г) Ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное излучение, электромагнитный импульс. 7. В жизни пострадавших путем остановки кровотечения, реанимация в случае клинической смерти, проведение противошоковых мероприятий. 8. А) Удушающие (фосген, дифосген); общеядовитые (Синильная кислота и хлорциан). 9. В) Рост городов и связанные с этим процессом явления изменения биосферы. 10. Б) Противогазы, фильтрующие гражданские (ГП-5, ГП-7), общевойсковые (РШ-4, ПМГ-2), детские (ДП-6, ПДФ-Ш), изолирующие (ИП-4, ИП-5, КИП-5, КИП-7), респираторы (Р-2, Р-2Д «Лепесток»). 11. В) Рассредоточение и эвакуация; укрытие в защитных сооружениях. 12. В) Факторы, вызывающие резкое ухудшение здоровья или приводящее к гибели. 13. А) При фотосинтезе растения превращают солнечную энергию в энергию химических связей и создают биомассу планеты. 14. В) Эволюция человека, усложнение организации, появление головного мозга как органа сознания, мышления, памяти. 15. Б) Совокупность факторов и элементов, воздействующих на организм в месте его обитания.
Причины возникновения Пристрастие распространяется среди всех слоев населения, вне зависимости от социального положения и возраста. Подростковая зависимость В эту группу входят пациенты отроческого, юношеского и начального взрослого возраста. Возрастные рамки от 14 до 24 лет. Это студенты, школьники, молодые люди службу в армии. Причины подростк: Не к адаптации к изменившимся условиям окружающего мира. Незавершенность разрыва между матерью и ребёнком. Несостоявшаяся индивидуализация. Поиск путей освобождения от физического и эмоционального благополучия. Скука, разочарование, тревога, одиночество, депрессия. Мотив эйфории, замаскированный социальным протестом, модой. Низкая информированность о вреде наркотиков. Любопытство.
2. А) Атмосферные осадки с повышенной кислотностью.
3. В) Локальные, местные, общие.
4. Г) ПРУ должны защищать людей от ударной волны, светового излучения, проникающей радиации.
5.В) Элемент среды обитания оказывать прямое влияние на живой организм хотя бы на одной из стадий индивидуального развития.
6. Г) Ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное излучение, электромагнитный импульс.
7. В жизни пострадавших путем остановки кровотечения, реанимация в случае клинической смерти, проведение противошоковых мероприятий.
8. А) Удушающие (фосген, дифосген); общеядовитые (Синильная кислота и хлорциан).
9. В) Рост городов и связанные с этим процессом явления изменения биосферы.
10. Б) Противогазы, фильтрующие гражданские (ГП-5, ГП-7), общевойсковые (РШ-4, ПМГ-2), детские (ДП-6, ПДФ-Ш), изолирующие (ИП-4, ИП-5, КИП-5, КИП-7), респираторы (Р-2, Р-2Д «Лепесток»).
11. В) Рассредоточение и эвакуация; укрытие в защитных сооружениях.
12. В) Факторы, вызывающие резкое ухудшение здоровья или приводящее к гибели.
13. А) При фотосинтезе растения превращают солнечную энергию в энергию химических связей и создают биомассу планеты.
14. В) Эволюция человека, усложнение организации, появление головного мозга как органа сознания, мышления, памяти.
15. Б) Совокупность факторов и элементов, воздействующих на организм в месте его обитания.
Удачи Вам!