2:3+х=8:9 Если это с остатком то вот тебе ответ: Чтоб ты всегда знал или знала сначала мы делим или умножаем то что стоит в ответе например: 10:5=2 а у тебя стоит 8:9=1 с остатком ,далее Это все то что у нас получилось зависит от занака: плюс, минус, умножение, деление. Если деление то мы умножаем на слагаемое: 12*3 Потом мы можем проверить это отрицательной формы тоесть отрицая Например: 11*11 у нас получилось сколько то и мы чтоб проверить заменяем умножение на деление происходит это так: *=: Чтоб всё было отрицатель
пусть время движения по течению - x. 3 ч 45 минут = 3 3/4 часа = 15/4 часа.
путь а-б:
по течению туристы двигались со скоростью 30+2 = 32 км/ч. за время x со скоростью 32 км/ч они прошли путь ≥ 56 км.
32x ≥ 56
x ≥ 56/32 = 7/4 = 1 ч 45 минут.
путь б-а:
против течения туристы плыли (15/4 - x) часов со скоростью 30-2 = 28 км/ч, и прошли путь ≥ 56 км.
(15/4 - x)28 ≥ 56
15/4 - x ≥ 2
-x ≥ -7/4
x ≤ 7/4 = 1 ч 45 минут
так как неравенства x ≥ 7/4 и x ≤ 7/4 имеют разные знаки, то x = 7/4 (можно показать это на числовой прямой).
Если это с остатком то вот тебе ответ:
Чтоб ты всегда знал или знала сначала мы делим или умножаем то что стоит в ответе например:
10:5=2 а у тебя стоит 8:9=1 с остатком ,далее
Это все то что у нас получилось зависит от занака: плюс, минус, умножение, деление.
Если деление то мы умножаем на слагаемое: 12*3
Потом мы можем проверить это отрицательной формы тоесть отрицая
Например: 11*11 у нас получилось сколько то и мы чтоб проверить заменяем умножение на деление происходит это так:
*=: Чтоб всё было отрицатель