Розв’язати за до рівнянь; На вантажну машину навантажили у 5 разів більше вантажу, ніж на причеп. Скільки вантажу навантажили на машину і скільки на причеп, якщо на причепі було на 148 кг мене, ніж на машині?
ответ:функция не является непрерывной, в точках 1 и 2 она терпит разрывы второго родаПошаговое объяснение:Здесь единственные "плохие случаи" - это деление на 0. такое происходит при х = 2 или при х = 11. Рассмотрим точку 1
1. Тут явно разрыв, так как функция не определена
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала ушла в -∞ а затем резко появилась в 1
это разрыв второго рода
2. Рассмотрим точку 2
1. Тут опять разрыв, смотрим какой
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала уходит в -∞ а потом выходит из +∞
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя
1. Тут явно разрыв, так как функция не определена
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала ушла в -∞ а затем резко появилась в 1
это разрыв второго рода
2. Рассмотрим точку 21. Тут опять разрыв, смотрим какой
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала уходит в -∞ а потом выходит из +∞
В этой точке тоже разрыв второго рода
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя