Розв'язати задачі. No5. Ширина прямокутника 2,6 дм, а
довжина становить 1,5 ширини. Знайти
довжину прямокутника.
No6. У саду росте 24 вишні, що становить 0,4
всих дерев. Скільки всього дерев росте в
саду?
No7. Коли Катруся прочитала 0,3 книжки,
то їй залишилося прочитати 140 сторінок.
Скільки сторінок у книжці, яку читала
Катруся?
N08. У магазині було 250 кг фруктів. За
перший день продали 0,36 всих фруктів, за
другий — 0,24 всих фруктів, а за третій —
решту. Скільки кілограмів фруктів продали
третього дня?
4. Из точки к плоскости проведены две наклонные. Найдите длины наклонных, если:
1) одна на 26 см больше другой, а проекции наклонных равны 12 см и 40 см;
2) наклонные относятся как 1 : 2, а проекции наклонных равны 1 см и 7 см.
1) Проведем SO - перпендикуляр к плоскости α, и обозначим SA = x, SB = y; x > y, так как AO > OB. Из двух прямоугольных тре- угольников SOA и SOB получаем:
2) Обозначим AS = х, тогда AS : SB = 1 : 2, то SB = 2x. SO — перпендикуляр. В прямоугольных треугольниках AOS и BOS имеем:
Не знаю как обосновать, но количество мальчиков можно выбрать любое число, или обозначить за ЕДИНИЦУ.
А можно как BotaNcS прировнять 100%.всех учеников.
Но ни Единица ни 100% не дадут целочисленого количества девочек.
При ЕДИНИЦЕ мальков, девочек должно быть 1,2.
При 100% всех учиников получаем 100/2,2=45,(45) мальчиков
и 54,(54) девочек.
Минимальное количество мальчиков должно быть 5, что бы девочек то же было целочисленое количество 1,2*5=6.
Общее количество учеников 5+6=11
Тогда мальчики заработали 18*5=90
Если обозначим Х-количество заработанных девочками
(90+Х)/11=24
90+Х=264
Х=174
Средний девочек 174/6=29.