В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hrapatiynickita
hrapatiynickita
15.09.2022 05:58 •  Математика

Розв'яжіть рівняння 8х - 3(2х - 1) = 2х + 5
а) 0
б) 8
в) Коренів немає
г) х - будь-яке число

Показать ответ
Ответ:
gogoja
gogoja
28.03.2020 09:35

В решении.

Пошаговое объяснение:

Фродо с друзьями под предводительством Гэндальфа вышли из Шира. Путешествие в трактир «Гарцующий пони», в котором заночевали хоббиты и маг, проходило с разной средней скоростью — пока компания не наткнулась на назгула, дело шло быстрее, а после этой встречи бодрый дух друзей поугас, и они пошли медленнее на 5 км/ч. В целом расстояние до трактира составляло 14 км, которое было преодолено за 4 часа, причём первая и вторая части пути заняли одно и то же время. С какой скоростью происходило движение до встречи с назгулом?  

Формула движения: S=v*t  

S - расстояние v - скорость t – время  

х - скорость до встречи.  

х - 5 - скорость после встречи.  

2 часа - время до встречи (по условию).  

2 часа - время после встречи (по условию).  

Расстояние общее известно, уравнение:  

х * 2 + (х - 5) * 2 = 14  

2х + 2х - 10 = 14  

4х = 24  

х = 6 (км/час) - скорость до встречи.  

6 - 5 = 1 (км/час) - скорость после встречи.  

Проверка:  

6 * 2 + 1 * 2 = 12 + 2 = 14 (км), верно.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasyamlodp0c2ay
vasyamlodp0c2ay
12.10.2022 04:54

До десятых. Правило округления:

Десятков, Сотен, Тысяч и т.д. ЭТО ЧАЩЕ ОТНОСИТСЯ К УЕЛЫМ ЧИСЛАМ. Например, число 242 до десятков. Значит, после десятка ставим черточку: 24|2 ≈ ... . А потом сравниваем уже после черточки: если это число меньше пяти — то конец просто будет 0, а если больше пяти и сама пять, — то опять будет нуль, но уже на один поднимет заднее число. Как это понять. Сейчас покажу: 24|2 ≈ 240, а если — так: 24|7 ≈ 250. Всем все ясно? Пошли дальше. До сотен. Уже «планку» сдвинем назад. 2|47. Тут похожий принцип: больше или меньше, но уже не 5, а 50. Значит, так: 2|47 ≈ 200, а 2|88 ≈ 300. Так будет продолжаться дальше...

Уже окончания ЫХ. Там наоборот, в дробях и после запятой идём. Также есть «До единиц/целых». Например, сейчас покажу. 214,2. До целых — это именно в запятой: 214|,2 ≈ 214. До десятых — идёт не назад, а вперёд: 214,2|719 ≈ 214,3. Так работает и с «сотых», «тысячных» и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота