Если действовать методу удаления чисел, нам нужны только одно трехзначное и одно двухзначное. Теперь будем подбирать: 1)100+10 = 110, значит не подходит. 2)200+20 = 220, значит не подходит. 3)300+30 = 330, значит не подходит. 4)400+40= 440, значит не подходит. Таким образом, можно понять что пары таких чисел никогда не будут подходить для решения примера. Теперь будем подбирать те же числа, только добавляя каждый раз 50: 1)150+15 - нет, равно 165 2)250+25 - нет, равно 275 3)350+35 - нет, равно 385 4)450+45 - нет, равно 495 5)550+55 - нет, равно 605 6)650+65 - да, потому что равно 715 ответ: 650 и 65
если ребенок мало читает – он обделен. такие утраты невосполнимы. в детстве каждый день – открытие. ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь, ведь они самые яркие и прочные . это будущей духовной жизни. биография человеческой души – постепенное прорастание семян, посеянных в детстве,но не все прорастут и расцветут. жизнь сложна, многообразна. она состоит из миллионов поступков , которые формируют характер человека. всякая черта характера взрослого человека, качество его души и всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш.
1)100+10 = 110, значит не подходит.
2)200+20 = 220, значит не подходит.
3)300+30 = 330, значит не подходит.
4)400+40= 440, значит не подходит.
Таким образом, можно понять что пары таких чисел никогда не будут подходить для решения примера. Теперь будем подбирать те же числа, только добавляя каждый раз 50:
1)150+15 - нет, равно 165
2)250+25 - нет, равно 275
3)350+35 - нет, равно 385
4)450+45 - нет, равно 495
5)550+55 - нет, равно 605
6)650+65 - да, потому что равно 715
ответ: 650 и 65
если ребенок мало читает – он обделен. такие утраты невосполнимы. в детстве каждый день – открытие. ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь, ведь они самые яркие и прочные . это будущей духовной жизни. биография человеческой души – постепенное прорастание семян, посеянных в детстве,но не все прорастут и расцветут. жизнь сложна, многообразна. она состоит из миллионов поступков , которые формируют характер человека. всякая черта характера взрослого человека, качество его души и всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш.