Розв'яжіть задачу Теплохід пройшов 30 км за течією річки та 20 км озером затративши на весь шлях 3 год. Знайти власну швидкість теплохода, якщо швидкість течії річки дорівнює 3 км/год
Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением. Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три. Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка. Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку? Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме O , из пары только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то соседних чисел можно получить не получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат! Такие задачи с подбором и угадыванием, очень похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому лежит доступ нужному функционалу. адресу в памяти к нужной переменной, или к Не уклоняйтесь от них :-)
(1+2)^ * 3=9 ; 1^ * 2^ * 3+4=10 ; 1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11 тут терпение закончилось (1+(2-3)^ * (4-5))^ * 6=12 ; -1+(2^ * (3-4)^ * (5-6))^ * 7=13 ; 1^ * 2^ * (3+4)+(5-6)-(7-8)=14 ; (1^ * 2+(-3+4))^ * 5+(-6+7)+(8-9)=15;
Пошаговое объяснение:
Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением. Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три. Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка. Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку? Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме O , из пары только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то соседних чисел можно получить не получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат! Такие задачи с подбором и угадыванием, очень похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому лежит доступ нужному функционалу. адресу в памяти к нужной переменной, или к Не уклоняйтесь от них :-)