В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
raremani
raremani
20.12.2020 12:02 •  Математика

Розв'яжіть задачу
Теплохід пройшов 30 км за течією річки та 20 км озером затративши на весь шлях 3 год. Знайти власну швидкість теплохода, якщо швидкість течії річки дорівнює 3 км/год​

Показать ответ
Ответ:
vladimirshmele1
vladimirshmele1
29.01.2021 04:43
1. а объяснение: 1) (19+20) - 25= 14 2) (14+ 22) -25 = 11 3) (11 + 23) - 25 = 9 - ответ 2. в объяснение: расстояние на циферблате между часами делится на 5 делений, за 20 минут, часовая стрелка отодвигается на 1 деление, получается 4 часа 21 минута. 2 минутных деления= 2 минуты. 21+2=23. ответ: 16 ч 23 мин. 3. б оъяснение: возьмём например, ящик 53. билет можно опустить, если зачеркнуть: -первую цифру в таких числах: 053, 153, 253, 353, 453, 553, 653, 753, 853, 953 (всего 10 чисел) - второю цифру в таких числах: 503, 513, 523, 533,543, 563( т. к. 553 уже было) , 573, 583, 593 (всего 9 чисел)  - третью цифру в таких числах: 530, 531. 532, 534( т. к. 533 уже было) , 535, 536, 537, 538, 539 ( всего 9 чисел) итого: 10+9+9=28
0,0(0 оценок)
Ответ:
Teoman1Oztemel
Teoman1Oztemel
19.01.2021 14:25

(1+2)^ * 3=9 ; 1^ * 2^ * 3+4=10 ; 1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11 тут терпение закончилось (1+(2-3)^ * (4-5))^ * 6=12 ; -1+(2^ * (3-4)^ * (5-6))^ * 7=13 ; 1^ * 2^ * (3+4)+(5-6)-(7-8)=14 ; (1^ * 2+(-3+4))^ * 5+(-6+7)+(8-9)=15;

Пошаговое объяснение:

Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением. Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три. Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка. Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку? Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме O , из пары только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то соседних чисел можно получить не получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат! Такие задачи с подбором и угадыванием, очень похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому лежит доступ нужному функционалу. адресу в памяти к нужной переменной, или к Не уклоняйтесь от них :-)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота