Розв’яжи 1. зістав і 1 і 2. чи розв’язання і 1 розв’язати 2? розв’яжи 2.
1) учні третього класу посадили 4 ряди яблунь, по
6 яблунь у кожному ряді, а учні другого класу посадили 8 яблунь. на скільки менше яблунь посадили
учні другого класу, ніж третього?
2) учні третього класу посадили 4 ряди яблунь, по
6 яблунь у кожному ряді, а учні другого класу —
1
3
від
того, що посадили учні третього класу. на скільки менше яблунь посадили учні другого класу, ніж третього?
Это правило в разные времена и эпохи упоминалось в различных религиозных учениях — и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях. Христианский закон любви к ближнему основывается именно на этом правиле.
Обычно золотое правило этики воспринимают исключительно, как пожелание делать добро – и не больше. Сделаешь кому-то что полезное – отлично, молодец. Не сделаешь – тоже ничего. Поступишь с кем-то плохо – ну, что уж, так получилось. И мы редко задумываемся над тем, что у всех этих действий есть свои последствия.
1500/15=100 книг в день - производительность 2й мастерской
150+100=250 книг в день - производительность двух мастерских
1500/250=6 дней За столько дней выполнят эту работу обе
мастерские, работая вместе
2) 1500/2=750 книг -половина
750/150=5 дней - за столько половину книг переплетет первая мастерская
750/250=3 дня - за столько дней переплетут половину книг две мастерские
5+3=8 За столько дней будут переплетены все книги, если сначала половину книг переплетет первая мастерская, а затем оставшиеся книги- первая и вторая мастерские вместе