Розв'яжи задачу: Лис Микита та Вовчик-братик вийшли на зустріч один одному. Швидкість Лиса =4,2км/год, що в 1,2 рази більша за швидкість Вовчика. Через 1,5 годин вони зустрілися. Яка відстань була між на початку?
1. Для решения таких задач предлагаю воспользоваться наглядным чертежом, он в составлении уравнения и решении
Формула времени достаточно проста: t=S/V, отсюда следует, что:
36/18= 2 часа в одну сторону;
36/12=3 в другую сторону;
Следовательно на весь путь лодка потратила 5 часов
2. А тут тот же самый для определения скорости по течению и против течения нам достаточно просто сложить или вычесть известные скорости:
13+4=17 по течению, 13-4=9 против течения;
14-12=2 скорость течения, 12-2=10 прооив течения;
21-16=5 скорость течения, 21+5=26 по течению;
27-3=24 скорость лодки, 24-3=21 против течения;
23+2=25 скорость лодки, 25+2=27 по течению;
А вот последнее, тут уже догадаться надо: разница между скоростями по течению и против равна 4, но мы не можем это никуда записать, он просто навсего логически не подходит. Думаем математически: если мы поделим 4 пополам (2 и 2), то у нас получится:
Пошаговое объяснение:
1. Для решения таких задач предлагаю воспользоваться наглядным чертежом, он в составлении уравнения и решении
Формула времени достаточно проста: t=S/V, отсюда следует, что:
36/18= 2 часа в одну сторону;
36/12=3 в другую сторону;
Следовательно на весь путь лодка потратила 5 часов
2. А тут тот же самый для определения скорости по течению и против течения нам достаточно просто сложить или вычесть известные скорости:
13+4=17 по течению, 13-4=9 против течения;
14-12=2 скорость течения, 12-2=10 прооив течения;
21-16=5 скорость течения, 21+5=26 по течению;
27-3=24 скорость лодки, 24-3=21 против течения;
23+2=25 скорость лодки, 25+2=27 по течению;
А вот последнее, тут уже догадаться надо: разница между скоростями по течению и против равна 4, но мы не можем это никуда записать, он просто навсего логически не подходит. Думаем математически: если мы поделим 4 пополам (2 и 2), то у нас получится:
2- скорость течения;
22- скорость лодки;
22+2=24 по течению;
22-2=20 против течения.
Всё подходит, значит ответ правильный)))
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»
1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?
A)
+ B)
C)
D) [1]
1. Выразите переменную b через переменную а в выражении:
.
(4a + 2b) / 3 = 5 | * 3
4a+2b = 15
2b = 15 - 4a | : 2
b = (15-4a) / 2
[2]
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a).
[3]
– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a) =-3,3а-1,2b+0,7b-1,7a-1,1b+5,1a=
=-3,3a-1,7a+5,1a-1,2b+0,7b-1,1b=0,1a-1,6b
4. Упростите выражение и найдите его значение при , .
2а/3-9/3-5b/2-4/2=4a-18-15b-12/6=4a-15b-30/64*4 1/2-15*4/5-30/6=4*9/2-15*4/5-30/6=18-12-30/6=-24/6=-4 [3]
5. В четырехугольнике MNPK сторона MN = у см.
1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:
a) NP на 2 см меньше MN;
b) PK в 2,25 раза больше MN;
c) MK на 2 см больше PK.
[3]
MN - у, тогда NP - у - 2, а PK и MK - 2,25у и 2,25у + 2
2) Зная, что периметр MNPK равен 19,5 см и используя данные пункта 1, составьте уравнение. [1]
у + (у-2) + 2,25у + (2,25у + 2) = 19,5;
2у - 2 + 4,5у + 2 = 19,5;
6,5у = 19,5;
3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длину MN.
у + (у-2) + 2,25у + (2,25у + 2) = 19,5;
2у - 2 + 4,5у + 2 = 19,5;
6,5у = 19,5;
у = 3
[2]
6. Найдите значение выражения:
[5]
-0,78*(-0,19)-0,22*(-0,19)=-0,19*(-0,78-0,22)
-0,19*(-1)=0,19
3,6*1/2=1,8
1,8:(-0,018)=-100
0,19:(-100)=-0,0019
Пошаговое объяснение:
я это вчера сделал