Розв’яжи задачу, склавши рівняння: Нова копіювальна машина за 1 хв копіює на 12 аркушів більше, ніж стара машина. За 5 хв роботи на ній зробили на 18 копій більше, ніж на старій машині за 7 хв. Скільки аркушів копіює нова машина за 1 хв?
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
13т-24т+16=-7т-60+15т
13т-24т+7т-15т=-60-16
-19т=-76
19т=76
т=76:19
т=4
13*4-24*4+16=-7*4-60+15*4
52-96+16=-28-60+60
-28=-28
5х-6-х=3х-(4-2х)
5х-х-6=3х-4+2х
5х-х-3х-2х=-4+6
-1х=2
1х=-2
х=-2:1
х=-2
5*(-2)-6-(-2)=3*(-2)-(4-2(-2))
-10-6+2=-6-4-4
-14=-14
-2(х+3)=2х-1
-2х-6=2х-1
2х+2х=-6+1
4х=-5
х=-5:4
х=-1,25
-2((-1,25)+3)=2*(-1,25)-1
-2*1,75=-2,5-1
-3,5=-3,5
1,3(т-0,6)=1,8т
1,3т-0,78=1,8т
1,8т-1,3т=-0,78
0,5т=-0,78
т=-0,78:0,5
т=-1,56
1,3((-1,56)-0,6)=1,8*(-1,56)
1,3*(-2,16)=-2,808
-2,808=-2,808
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.