В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lol234583
lol234583
16.04.2020 08:39 •  Математика

С=130 д=780 болса,д саны с санынын канша пайызын курайды

Показать ответ
Ответ:
INKOGNIT009
INKOGNIT009
10.02.2021 19:27
2. ( Слайд № 3) Найти неизвестное число: 1) К неизвестному прибавили 71, получили 100. ( х + 71 = 100 ) х = 100 – 71 х = 29 2) Произведение двух чисел 72, один множитель равен 12, найти второй множитель. 12*Х = 72 Х = 72 : 12 Х = 6 3) При делении некоторого числа на 9 в частном получили 11. Найдите это число. х : 9 = 31 х = 31* 9 х = 279 Работа над уравнениями ( Слайд №5) Учащимся предлагается составить по условиям три уравнения и решить эти уравнения следующем порядке: 1) Разность суммы чисел «х» и 40 больше числа 31 на 50. (Уравнение решается с комментированием) 2) Число 70 больше суммы числа 25 и « у » на 38. (Решение уравнения учащиеся выполняют самостоятельно, а один из учеников записывает решение на обратной стороне доски) 3) Разность числа 120 и числа «а» меньше числа 65 на 53. (Решение уравнения полностью записывается на доске, после чего весь класс обсуждает решение уравнения) Работа над задачами (слайд № 6) Задача № 1 В коробке было несколько яблок. После того как в неё положили ещё 32 яблока, их стало 81. Сколько яблок в коробке было первоначально? О чём говорится в задаче? Какие действия выполнили с яблоками? Что нужно узнать в задаче? Что следует обозначить буквой? Пусть в корзине было х яблок. После того, как в неё положили ещё 32 яблока их стало ( х + 32) яблока, а по условию задачи яблок в корзине стало 81. Значит, можем составить уравнение: х + 32 = 81, х = 81 – 32, х = 49 Первоначально в корзине было 49 яблок. ответ: 49 яблок. Задача № 2 В ателье было 70 (м) ткани. Из части ткани сшили платья и ещё 18 (м) израсходовали на брюки, после чего осталось 23 (м ). Сколько метров ткани пошло на платья? О чём говорится в задаче? Какие действия выполнили с тканью? Что нужно узнать в задаче? Что следует обозначить буквой? Пусть на платья израсходовано х (м ) ткани. Тогда на пошив платьев и брюк израсходовано ( х + 18 ) метров ткани. По условию задачи известно, что осталось 23 м. Значит можем составить уравнение: 70 – ( х + 18 ) = 23, х + 18 = 70 – 23, х + 18 = 47, х = 47 – 18, х = 29. На платья пошло 29 метров ткани. ответ: 29 метров. Самостоятельная работа ( Слайд № 7) Самостоятельная работа учащимся предлагается в двух вариантах. 1 вариант 2 вариант Решите уравнения: Решите уравнения: 1) 320 – х = 176 1) 450 – у = 246 2) у + 294 = 501 2) х + 386 = 602 3) а – 453 = 219 3) а – 376 = 435 4) ( у + 383 ) – 479 = 33 4) ( х + 276 ) – 357 = 25 5) 634 – ( 156 – х ) = 548 5) 467 – ( 265 – х ) = 319 6) 167 + ( у + 39 ) = 325 6) 184 + ( х + 65 ) = 292
0,0(0 оценок)
Ответ:
lycena
lycena
01.06.2022 19:28

Смотри сначала на коэфициент если есть делящиеся, то выполняй деление. Потом на буквенное значение, если есть одинаковые, то они автоматически сокращаются. а если при делении ни коэффициент, ни буквенное значение не делится (не сокращается), то мы оставляем без изменения.

 

 

 

а)(24xy):2 = 12ху                       в)(6ab):(6a)= b

б)(-13ab):(13b) = -а             г)(-26xy):(-13xy)=2

 

 

 

а)(24xy):2=12ху  (2 в знаменателе сокращается, в числителе остается 12)                      

б)(-13ab):(13b)=-а (13b в знаменателе и в числителе сокращается)      

в)(6ab):(6a)=b (6а в знаменателе и в числителе сокращается)      

г)(-26xy):(-13xy)=2 (-13xy в знаменателе и в числителе сокращается)      

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота