С
• 18
• 25
тоог А
B
1354. На рисунке 1 изображены множе-
• 10
ства A, B и C.
o15 |
1) Запишите перечислением эле. (+9 • 45 се
•21
ментов множества А, В и С каж-
• 35
• 33
дое в отдельности.
2) Запишите обозначением взаим-
ные соотношения между множе-
ствами:
а) А и С;
б) А и В.
Рис. 1 ош со
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено Бородинскому схватке во время Российскей войны Одна тыща восемьсот двенадцать года.
2.Какой мыслью и какими настроениями оно пронизано?
Основная идея стихотворения: российские люди не жалеют ничего для победы над противником. Стихотворение пронизано чувствами любви к Родине и гордости за храбрость российских боец и офицеров. Стихотворение делает праздничное настроение.
3.От чьего лица ведётся рассказ? Что этим достигается?
Рассказ ведется от лица старенького бойца, который участвовал в Бородинской битве. Этим достигается искренность эмоций, особая правдивость описания, воспоминание, как будто читатель тоже участвует в этом событии.
4.О чём сожалеет поэт и что его радует?
Через слова рассказчика поэт передает нам свое сожаление о том, что в схватках погибло много богатырей, храбрых русских воинов, о том, что российские длительно отступали, о том, что во время схватки умер полковник, которого обожали бойцы. Старенькый боец радуется, что российское войско одолело французов, что смогли показать противникам, «что означает российский бой удалый».
Поэт начинает с воззвания юного слушателя к старенькому бойцу. Я думаю, что Лермонтова веселит, что юные выяснят от стариков о подвигах российского народа и обучаются гордиться собственной государством.
5.Как вы понимаете строки?
—Не будь на то Господня воля,
Не отдали б Москвы!..
—Уж мы пойдём ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!..
—Полковник наш рождён был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
После Бородинского схватки российская армия продолжала отступать и оставила Москву. Наполеон занял город. Старенькый боец считает, что на то была воля Господа, а по другому российские не дали бы Москвы.
Во время атаки убитые падали, но оставшиеся в живых смыкали строй. Об этом гласит выражение «пойдем ломить стеною». «Постоим мы головою» значит, что бойцы не будут трусить, не будут отступать и жалеть себя в атаке.
«Быть хватом» означает все уметь, делать отлично любые дела. Полковник правильно служил царю, выполняя его приказы, и был заботлив по отношению к бойцам, как отец.
Бородинское схватка длилось утром до позднего вечера, за денек и российские, и французы пару раз прогуливались в атаки, которые заканчивались рукопашным боем. Французы отлично узнали, что такое российская храбрость, сила и удаль.
6.Перечитайте внимательно текст и расскажите, какие картины природы и картины боя проходят перед мысленным взором читателя.
Когда читаешь стихотворение, то перед очами встают картины природы и схватки. Поначалу мы лицезреем старенького бойца, который говорит с молодежью, может быть, в поле у костра. Позже лицезреем походный строй боец, одетых в древную форму. Они отступают по дороге. Посреди их и юные бойцы, и уже бывалые, «старики», так как в те времена служба в армии длилась 20 5 лет. Старики недовольны отступлением, так как они привыкли побеждать под командованием Суворова, и ворчат.
Последующая картина: на просторном поле бойцы строят укрепление. Потом наступает утро, подымается солнце, освещает лес и пушки. В это время начинают наступать французы.
Рассказчик, артиллерист, забивает в пушку заряд, другой боец готовится поднести фитиль. Они храбрые и не страшатся парящих ядер.
Потом наступает ночь. Российские тихо дремлют на биваке либо сосредоточенно готовятся к бою: чистят кивера, точат штыки. В это время в лагере французов шумно празднуют завтрашнюю победу, которую они еще не одержали.
Наступает утро, и все приходит в движение. На редут нападают конники, полковник призывает воинов стоять насмерть под Москвой, идет в бой совместно с бойцами и падает, сраженный булатом, другими словами саблей.
С высоты холмика рассказчик лицезреет картину боя. По полю двигаются разные рода войск, пушечный дым и дым пылающих деревень застилает округи, летят ядра и пули, ржут жеребцы, бойцы бьются в рукопашной схватке.
Смеркается, и французы отступают. Российские считают утраты и отдыхают.
ответ:1000% правильно зделай ответ 5 звездным и лайк
Пошаговое объяснение:
1)
I. Упростим выражение :
0,9х + ³/₄ х - 1,15х = (0,9 + 0,75 - 1,15) * х = (1,65 - 1,15)х = 0,5х
II. Найдем значение:
при х = 3 ⇒ 0,5 * 3 = 1,5
III. Проверим на полном выражении (по по действиям):
0,9 * 3 + ³/₄ * 3 - 1,15 * 3 = 1,5
1) 0,9 *3 = 2,7
2) ³/₄ * 3 = ⁹/₄ = 2,25
3) 1,15 *3 = 3,45
4) 2,7 + 2,25 = 4,95
5) 4,95 - 3,45 = 1,5
2)
I. 5 ³/₈ * y + 2.25y - 1 ⁹/₁₆ * y = ( 5 ³/₈ + 2 ¹/₄ - 1 ⁹/₁₆)*y =
= ( 5 ⁶/₁₆ + 2 ⁴/₁₆ - 1 ⁹/₁₆)*y = 6 ¹/₁₆* y
II. при у= 4 ⇒ 6 ¹/₁₆ * 4 = ⁹⁷/₁₆ * ⁴/₁ = ⁹⁷/₄ = 24 ¹/₄ = 24,25
III. 5 ³/₈ * 4 + 2,25 * 4 - 1 ⁹/₁₆ * 4 = 24,25
1) 5 ³/₈ * 4 = ⁴³/₈ * ⁴/₁ = ⁴³/₂ = 21,5
2) 2,25 * 4 = 9
3) 1 ⁹/₁₆ *4 = ²⁵/₁₆ * ⁴/₁ = ²⁵/₄ = 6,25
4) 21,5 + 9 = 30,5
5) 30,5 - 6,25 = 24,25
3)
I . 1 ⁵/₆ * х - ²/₃ * х + 0,25х = (1 ⁵/₆ - ²/₃ + ¹/₄) х =
= (1 ¹⁰/₁₂ - ⁸/₁₂ + ³/₁₂) х = 1 ⁵/₁₂ *х
II. при х = 6 ⇒ 1 ⁵/₁₂ * 6 = ¹⁷/₁₂ * ⁶/₁ = ¹⁷/₂ = 8,5
III. 1 ⁵/₆ * 6 - ²/₃ * 6 + 0,25 * 6 = 8,5
1) 1 ⁵/₆ *6 = ¹¹/₆ * ⁶/₁ = 11
2) ²/₃ * 6 = 4
3) 0,25 * 6 = 1,5
4) 11 - 4 = 7
5) 7 +1,5 = 8,5
4)
I. 6,12у + 1 ²/₅ *у - 0,32у = (6,12 +1,4 - 0,32)у = 7,2у
II. при у = 5 ⇒ 7,2 * 5 = 36
III. 6,12 * 5 + 1 ²/₅ * 5 - 0,32 * 5 = 36
1) 6,12 *5 = 30,6
2) 1 ²/₅ * 5 = 1,4 *5 = 7
3) 0,32 *5 = 1,6
4) 30,6 +7 =37,6
5)37,6 - 1,6 = 36