В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YankaUshko
YankaUshko
24.11.2021 11:43 •  Математика

С
• 18
• 25
тоог А
B
1354. На рисунке 1 изображены множе-
• 10
ства A, B и C.
o15 |
1) Запишите перечислением эле. (+9 • 45 се
•21
ментов множества А, В и С каж-
• 35
• 33
дое в отдельности.
2) Запишите обозначением взаим-
ные соотношения между множе-
ствами:
а) А и С;
б) А и В.
Рис. 1 ош со

Показать ответ
Ответ:
nini8523
nini8523
08.03.2020 10:37

Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено Бородинскому схватке во время Российскей войны Одна тыща восемьсот двенадцать года.


2.Какой мыслью и какими настроениями оно пронизано?


Основная идея стихотворения: российские люди не жалеют ничего для победы над противником. Стихотворение пронизано чувствами любви к Родине и гордости за храбрость российских боец и офицеров. Стихотворение делает праздничное настроение.


3.От чьего лица ведётся рассказ? Что этим достигается?


Рассказ ведется от лица старенького бойца, который участвовал в Бородинской битве. Этим достигается искренность эмоций, особая правдивость описания, воспоминание, как будто читатель тоже участвует в этом событии.


4.О чём сожалеет поэт и что его радует?


Через слова рассказчика поэт передает нам свое сожаление о том, что в схватках погибло много богатырей, храбрых русских воинов, о том, что российские длительно отступали, о том, что во время схватки умер полковник, которого обожали бойцы. Старенькый боец радуется, что российское войско одолело французов, что смогли показать противникам, «что означает российский бой удалый».


Поэт начинает с воззвания юного слушателя к старенькому бойцу. Я думаю, что Лермонтова веселит, что юные выяснят от стариков о подвигах российского народа и обучаются гордиться собственной государством.


5.Как вы понимаете строки?

—Не будь на то Господня воля,

Не отдали б Москвы!..

—Уж мы пойдём ломить стеною,

Уж постоим мы головою

За родину свою!..

—Полковник наш рождён был хватом:

Слуга царю, отец солдатам...


После Бородинского схватки российская армия продолжала отступать и оставила Москву. Наполеон занял город. Старенькый боец считает, что на то была воля Господа, а по другому российские не дали бы Москвы.


Во время атаки убитые падали, но оставшиеся в живых смыкали строй. Об этом гласит выражение «пойдем ломить стеною». «Постоим мы головою» значит, что бойцы не будут трусить, не будут отступать и жалеть себя в атаке.


«Быть хватом» означает все уметь, делать отлично любые дела. Полковник правильно служил царю, выполняя его приказы, и был заботлив по отношению к бойцам, как отец.


Бородинское схватка длилось утром до позднего вечера, за денек и российские, и французы пару раз прогуливались в атаки, которые заканчивались рукопашным боем. Французы отлично узнали, что такое российская храбрость, сила и удаль.


6.Перечитайте внимательно текст и расскажите, какие картины природы и картины боя проходят перед мысленным взором читателя.


Когда читаешь стихотворение, то перед очами встают картины природы и схватки. Поначалу мы лицезреем старенького бойца, который говорит с молодежью, может быть, в поле у костра. Позже лицезреем походный строй боец, одетых в древную форму. Они отступают по дороге. Посреди их и юные бойцы, и уже бывалые, «старики», так как в те времена служба в армии длилась 20 5 лет. Старики недовольны отступлением, так как они привыкли побеждать под командованием Суворова, и ворчат.


Последующая картина: на просторном поле бойцы строят укрепление. Потом наступает утро, подымается солнце, освещает лес и пушки. В это время начинают наступать французы.


Рассказчик, артиллерист, забивает в пушку заряд, другой боец готовится поднести фитиль. Они храбрые и не страшатся парящих ядер.


Потом наступает ночь. Российские тихо дремлют на биваке либо сосредоточенно готовятся к бою: чистят кивера, точат штыки. В это время в лагере французов шумно празднуют завтрашнюю победу, которую они еще не одержали.


Наступает утро, и все приходит в движение. На редут нападают конники, полковник призывает воинов стоять насмерть под Москвой, идет в бой совместно с бойцами и падает, сраженный булатом, другими словами саблей.


С высоты холмика рассказчик лицезреет картину боя. По полю двигаются разные рода войск, пушечный дым и дым пылающих деревень застилает округи, летят ядра и пули, ржут жеребцы, бойцы бьются в рукопашной схватке.


Смеркается, и французы отступают. Российские считают утраты и отдыхают.

0,0(0 оценок)
Ответ:
сырнаябулочка21
сырнаябулочка21
11.12.2020 11:33

ответ:1000% правильно зделай ответ 5 звездным и лайк

Пошаговое объяснение:

1)

I. Упростим выражение :

0,9х  +  ³/₄ х  - 1,15х  =  (0,9 + 0,75  - 1,15) * х = (1,65 - 1,15)х = 0,5х

II. Найдем значение:

при х = 3         ⇒   0,5 * 3 = 1,5

III.  Проверим на полном выражении (по по действиям):

0,9  * 3   + ³/₄  * 3   -  1,15  * 3 = 1,5

1) 0,9  *3  = 2,7

2) ³/₄  *  3 = ⁹/₄ = 2,25

3) 1,15  *3 = 3,45

4) 2,7 + 2,25 = 4,95

5) 4,95  - 3,45 = 1,5

2)  

I.    5 ³/₈ * y    + 2.25y  - 1 ⁹/₁₆ * y  = ( 5 ³/₈  + 2 ¹/₄  - 1 ⁹/₁₆)*y =

= ( 5 ⁶/₁₆  + 2 ⁴/₁₆  - 1 ⁹/₁₆)*y = 6 ¹/₁₆* y

II.  при у= 4       ⇒  6  ¹/₁₆  * 4 =  ⁹⁷/₁₆   *  ⁴/₁  = ⁹⁷/₄  = 24 ¹/₄ = 24,25

III.  5  ³/₈  *  4   + 2,25 * 4  -  1 ⁹/₁₆  * 4 = 24,25

1)   5  ³/₈   * 4 = ⁴³/₈   *   ⁴/₁ = ⁴³/₂ = 21,5

2)  2,25 * 4  = 9

3) 1 ⁹/₁₆  *4 = ²⁵/₁₆   *  ⁴/₁ = ²⁵/₄  = 6,25

4) 21,5  + 9  = 30,5

5) 30,5 - 6,25 = 24,25

3)  

I .    1 ⁵/₆  * х   -   ²/₃ * х  + 0,25х =  (1 ⁵/₆  - ²/₃  + ¹/₄) х =  

= (1  ¹⁰/₁₂  -  ⁸/₁₂  +  ³/₁₂) х  = 1 ⁵/₁₂ *х

II.  при х = 6       ⇒  1 ⁵/₁₂  * 6  =  ¹⁷/₁₂    *  ⁶/₁ = ¹⁷/₂ = 8,5

III.  1 ⁵/₆  * 6   - ²/₃  * 6   + 0,25 * 6 = 8,5

1)  1 ⁵/₆  *6 = ¹¹/₆    *   ⁶/₁ = 11

2) ²/₃   * 6 = 4

3) 0,25 * 6 = 1,5

4) 11 - 4 = 7

5) 7 +1,5 = 8,5

4)  

I.  6,12у  + 1 ²/₅ *у  - 0,32у = (6,12 +1,4  - 0,32)у = 7,2у

II.  при  у = 5           ⇒ 7,2 * 5 = 36

III.  6,12 * 5   + 1 ²/₅  * 5   - 0,32 * 5 = 36

1) 6,12 *5 = 30,6

2) 1 ²/₅  * 5 = 1,4 *5 = 7

3) 0,32 *5 = 1,6

4) 30,6  +7 =37,6

5)37,6 - 1,6 = 36  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота