В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amir011kz
Amir011kz
03.12.2021 11:29 •  Математика

с 2,3,4
Умоляяяю с кр
Только за до рівнянь


с 2,3,4  Умоляяяю с кр  Только за до рівнянь

Показать ответ
Ответ:
Sidor209
Sidor209
10.09.2021 01:19
1)Первая медицинская оказывается при различных несчастных случаях и предназначена для проведения простейших медицинских мероприятий, которые могут жизнь и здоровье пострадавших, предупредить возможные осложнения и уменьшить тяжесть последствий травм или заболевания.В зависимости от обстоятельств и конкретной обстановки первую медицинскую могут оказывать врачи, средний медицинский персонал, а также в порядке само- и взаимо люди, имеющие соответствующую медицинскую подготовку.
2)Первая медицинская как правило, оказывается на месте происшествия и может включать в себя проведение следующих мероприятий:остановку кровотечения;наложение специальных повязок на раны и ожоги;иммобилизацию (наложение шин или подручных средств) при переломах, вывихах и ушибах;искусственное дыхание и непрямой массаж сердца;профилактику лучевых поражений путем использования медицинских средств из индивидуальной аптечки (АИ при отравлениях, укусах ядовитыми змеями и насекомыми.
5)При оказании первой медицинской могут использоваться табельные и подручные средства. Табельными средствами оказания первой медицинской являются:перевязочный материал — бинты, индивидуальные перевязочные пакеты, большие и малые стерильные повязки и салфетки, вата и др.;кровоостанавливающие жгуты — ленточные и трубчатые;некоторые медикаменты — раствор йода спиртовой 5%-ный в ампулах или флаконе, 1—2%-ный спиртовой бриллиантовый раствор (зеленка) во флаконе, валидол в таблетках, нашатырный спирт в ампулах и др.;специальные шины — фанерные, лестничные, сетчатые и др. для иммобилизации конечностей.В качестве подручных средств при оказании первой медицинской могут использоваться:при наложении повязок — чистая простыня, рубашка, ткани (лучше нецветные);для остановки кровотечения — брючный ремень или пола, закрутка из ткани;при переломах вместо шин — полоски твердого картона и фанеры, доски, палки и 6)В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и предприятий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны изучить основные приемы оказания первой медицинской пострадавшим и постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в данной области. 4)Приступая к оказанию первой медицинской вначале необходимо определить последовательность отдельных ее приемов. Сначала необходимо выполнить те приемы, от выполнения которых зависит сохранение жизни пострадавшего, или те, без которых невозможно выполнить последующие приемы первой медицинской Так, при открытом переломе бедра и наличии артериального кровотечения сначала надо остановить опасное для жизни кровотечение, затем на рану наложить стерильную повязку. И только потом на ногу наложить специальную шину или подручные средства для обеспечения неподвижности конечности в месте перелома.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пони2000
Пони2000
10.07.2020 17:22

ответ: (2, -1, 1)

Пошаговое объяснение: Запишем систему уравнений в матричном виде.

\left[\begin{array}{cccc}3&-1&2&9\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Приведем к ступенчатому виду. Применяем операцию R_1=\frac{1}{3} R_1 к R_1 (к 1 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Применяем операцию R_2=-2\times R_1+R_2 к R_2 (ко 2 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Применяем операцию R_3=-2\times R_1+R_3 к R_3 (к 3 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\0&\frac{11}{3} &-\frac{7}{3}&-6 \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_2=\frac{3}{11}R_2 к R_2 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\0&1&-\frac{7}{11} &-\frac{18}{11} \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_1=\frac{1}{3} R_2+R_1 к R_1 для того, чтобы сделать некоторые элементы равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_3=-\frac{14}{3} R_2+R_3 к R_3 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&\frac{51}{11} &\frac{51}{11} \end{array}\right]

Применяем операцию R_3=\frac{11}{51} R_3 к R_3 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&1 &1 \end{array}\right]

Применяем операцию R_1=-\frac{5}{11}R_3+R_1 к R_1 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&0&2 \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&1 &1 \end{array}\right]

Применяем операцию R_2=\frac{7}{11}R_3+R_2 к R_2 для того, чтобы сделать некоторые элементы равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&0&2\\0&1&0&-1\\0&0&1&1\end{array}\right]

Воспользуемся полученной матрицей для того, чтобы описать итоговое решение системы уравнений.

x=2

y=-1

z=1

Решением является множество упорядоченных пар, которые удовлетворяют системе.

(2, -1, 1)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота