В нашей школе присутствует урок ОПК -основы православной культуры.На котором мы обсуждаем православие. Я отношусь к этому уроку положительно.Вижу смысл присутствия этого урока в нашей общеобразовательной школе.Например, в школе есть люди исповедующие другие религии ,для которых можно сделать похожие уроки .На этих уроках довольно интересно ...так как я очень интересуюсь православием. Так здорово изучать свою религию,узнавать что-то новое о православии.Все в моей семье как и я интересуются православием. Нам рассказывают о происхождении православия, о законах и о многом другом. Каждый раз идя на этот урок я предвкушаю о том как здорово и познавательно я проведу это время. Я считаю ,что этот урок очень нужен в нашей школе
ответ: На 100 г масса первого раствора меньше массы второго раствора.
Пошаговое объяснение:
Обязательно найди в инете "Правило креста" для решения таких задач. Постараюсь объяснить свои действия.
Записываем в левом углу столбиком 10%, чуть ниже - 30% (процентное содержание соли в первом и втором растворах). Правее, в точке пересечения мнимых диагоналей, пишем 25% (процент соли раствора, который мы получили). По стрелке диагонали выполняем действия: от большего% отнимаем меньший% и записываем результат: вверху справа - 5%, ниже - 15%. Суммируем (складываем) этот результат и получаем 20. 200г полученного раствора разделим на полученный результат суммы 20 и в результате получаем 10 г - это количество соли в 1%.
10% раствора мы должны взять 5% х 10 г = 50 г.
30% раствора мы должны взять 15% х 10 г = 150 г.
Найдем разницу между вторым раствором и первым 150 г - 50 г = 100 г.
Я отношусь к этому уроку положительно.Вижу смысл присутствия этого урока в нашей общеобразовательной школе.Например, в школе есть люди исповедующие другие религии ,для которых можно сделать похожие уроки .На этих уроках довольно интересно ...так как я очень интересуюсь православием. Так здорово изучать свою религию,узнавать что-то новое о православии.Все в моей семье как и я интересуются православием. Нам рассказывают о происхождении православия, о законах и о многом другом. Каждый раз идя на этот урок я предвкушаю о том как здорово и познавательно я проведу это время.
Я считаю ,что этот урок очень нужен в нашей школе
ответ: На 100 г масса первого раствора меньше массы второго раствора.
Пошаговое объяснение:
Обязательно найди в инете "Правило креста" для решения таких задач. Постараюсь объяснить свои действия.
Записываем в левом углу столбиком 10%, чуть ниже - 30% (процентное содержание соли в первом и втором растворах). Правее, в точке пересечения мнимых диагоналей, пишем 25% (процент соли раствора, который мы получили). По стрелке диагонали выполняем действия: от большего% отнимаем меньший% и записываем результат: вверху справа - 5%, ниже - 15%. Суммируем (складываем) этот результат и получаем 20. 200г полученного раствора разделим на полученный результат суммы 20 и в результате получаем 10 г - это количество соли в 1%.
10% раствора мы должны взять 5% х 10 г = 50 г.
30% раствора мы должны взять 15% х 10 г = 150 г.
Найдем разницу между вторым раствором и первым 150 г - 50 г = 100 г.