А) 1) 7*16=112(р) заплатил за фломастеры 2) 480-112=368(р) осталось на краску 3) 368:8=46(т) ответ 46 тюбиков краски можно купить. б) 1) 3/8 от 16= 16:8*3= 6 (фл) расписал за первый месяц 2) 16-6=10(фл) осталось после первого месяца 3) 2/5от 10=10:5*2=4(фл) расписал во втором месяце. 4) 10-4=6 (фл) осталось после двух месяцев рисования. 5) 6:3=2(м) на столько хватит оставшихся фломастеров. ответ : после двух месяцев осталось 6 фломастеров, их хватит еще на два месяца.
Если сначала говорит автор, нужно ставить после слов автора : (двоеточие) и открывать кавычки на прямой речи. если сначала идет прямая речь, а потом говорит автор, то перед прямой речи ставится : (двоеточие), потом тире и с маленькой буквы слова автора. если вот схема по которой можно будет легко запомнить - Прямая речь перед словами автора«П?» — а. «П», — а. Прямая речь после слов автора«П!» А: «П?» А: «П…» А: «П». Слова автора внутри прямой речиА: «П, — а. — П». «П, — а, — п».«П, — а и а: — П». Прямая речь внутри слов автора«П!» — а. .А: «П...» — а.
2) 480-112=368(р) осталось на краску
3) 368:8=46(т)
ответ 46 тюбиков краски можно купить.
б) 1) 3/8 от 16= 16:8*3= 6 (фл) расписал за первый месяц
2) 16-6=10(фл) осталось после первого месяца
3) 2/5от 10=10:5*2=4(фл) расписал во втором месяце.
4) 10-4=6 (фл) осталось после двух месяцев рисования.
5) 6:3=2(м) на столько хватит оставшихся фломастеров.
ответ : после двух месяцев осталось 6 фломастеров, их хватит еще на два месяца.
«П», — а.
Прямая речь после слов автора«П!»
А: «П?»
А: «П…»
А: «П».
Слова автора внутри прямой речиА: «П, — а. — П».
«П, — а, — п».«П, — а и а: — П».
Прямая речь внутри слов автора«П!» — а.
.А: «П...» — а.