С 3. Обозначь на контурной карте формы поверхности Ка- захстана (горы, равнины, реки, озёра). Укажи самые крупные объекты. Определи их хозяйственное значе ние.
ответ:Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и друг другу, если это необходимо.
Если катеты прямоугольного треугольника равны, меньшие стороны прямоугольника будут делить своими вершинами катеты по палам, а их длина будет равно 1/2 длины катетов. в равнобедренных прямоугольных треугольниках, высота, проведенная к гипотенузе будет являться и медианой, то есть разделит этот треугольник на 2 равных равнобедренных прямоугольных треугольниках с катетами равными 1/2a. эта же высота разделит вписанный прямоугольник на 2 равных квадрата. площадь каждого такого квадрата будет равна 1/4 от площади изначального треугольника. следовательно площадь всего прямоугольника равна 1/2 от площади изначального равнобедренного прямоугольного треугольника. ответ: 1/2 от площади треугольника
ответ:Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и друг другу, если это необходимо.
в равнобедренных прямоугольных треугольниках, высота, проведенная к гипотенузе будет являться и медианой, то есть разделит этот треугольник на 2 равных равнобедренных прямоугольных треугольниках с катетами равными 1/2a.
эта же высота разделит вписанный прямоугольник на 2 равных квадрата. площадь каждого такого квадрата будет равна 1/4 от площади изначального треугольника.
следовательно площадь всего прямоугольника равна 1/2 от площади изначального равнобедренного прямоугольного треугольника.
ответ: 1/2 от площади треугольника