В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladazimenko15
vladazimenko15
07.02.2023 15:23 •  Математика

с 4-7 заданиями , во во влажении ​

Показать ответ
Ответ:
sergey070707
sergey070707
04.04.2021 10:53
Информационные связи.  все живые существа способны обмениваться информацией с себе подобными для согласования своих действий и ответных реакций на проявление факторов среды. при этом, во-пер- вых, используемые ими сигналы, как правило, просты и конкретны: об опасности, сообщение о пище, обращение к половому партнеру или потомству и т. п. (рис. 88, 89). во-вторых, дистанция их действия ограничена: от непосредственного контакта до сотен метров или нескольких километров. в-третьих, информативные сигналы фиксируются крайне редко и в простейшей форме («здесь был я» — че'рез пахучие метки). например, медведь наносит свою метку как можно выше, чтобы информировать других медведей о своем росте и, следовательно, силе. накопление такой информации, ее прямая передача и непосредственное использование вторыми и последующими поколениями («внуками» и далее) невозможны.информационные связи в природных популяциях обеспечивают передачу конкретных сигналов на ограниченную дистанцию в течение ограниченного времени. у подавляющего большинства видов информационные связи обеспечивают согласованные действия только относительно небольшого числа особей — единиц, десятков, редко сотен. это половые партнеры, семьи, соседи, члены стаи. исключения составляют общественные насекомые: осы, пчелы, шмели, муравьи. показательно, что именно эти виды демонстрируют впечатляющие успехи, например в сборе и заготовке пищи. а колонны бродячих муравьев, повергающие в панику всех обитателей тропических джунглей, — убедительная иллюстрация мощи согласованных действий миллионов особей, их непреодолимого давления на окружающую среду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elizavetaivlic
elizavetaivlic
21.04.2022 23:00
S(расстояние) =v(скорость)*t (время)
t=S:v=8

a) x = 3, у = 4, z = 5
Диана шла в гору со скоростью x=3 км/час, по равнине — со скоростью у =4 км/час, а под гору — со скоростью z=5 км/час .
S/3+S/4+S/5=8
4*S/12+3*S/12+S/5=8
7S/12+S/5=8
7S*5/60+12*1S/60=8
35S/60+12S/60=8
47S/60=8
S=8:47/60
S=8*60/47=480/47 - однозначно определить длину пути нельзя.

(b) x = 3, у = 4, z = 6
Диана шла в гору со скоростью x=3 км/час, по равнине — со скоростью у =4 км/час, а под гору — со скоростью z=6 км/час .
S/3+S/4+S/6=8
7/12S+S/6=8
7/12S+2S/12=8
9/12S=8
S=8:9/12
S=8*12/9S=96/9S=32/3S - однозначно определить длину пути нельзя.

c) x = 4, у = 5, z = 6
Диана шла в гору со скоростью x=4 км/час, по равнине — со скоростью у =5 км/час, а под гору — со скоростью z=6 км/час .
S/4+S/5+S/6=8
5/20S+4/20S+S/6=8
9/20S+S/6=8
27/60S+10/60S=8
37/60S=8
S=8:37/60
S=12 36/37 - однозначно определить длину пути нельзя.

(d) x = 4, у = 6, z = 12
Диана шла в гору со скоростью x=4 км/час, по равнине — со скоростью у =6 км/час, а под гору — со скоростью z=12 км/час .
S/4+S/6+S/12=8
3S/12+2S/12+S/12=8
6S/12=8
S=8:6/12
S=8*12/6
S=16 (км) - длина пути.

ответ: однозначно определить длину пути можно только в варианте (d) x = 4, у = 6, z = 12  (16 км)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота