Космонавт должен быть овладевать все новыми и новыми рабочими навыками и умениями, которые ему придется применять в космическом полете, то есть становиться универсалом. Кроме того, это означает, что он должен быть готов всю жизнь учиться. Конечно, он должен обладать хорошим здоровьем, быть выносливым и психологически устойчивым человеком. Главная особенность образования космонавта — оно никогда не заканчивается. Изучать новое и сдавать экзамены — обыденность для космонавта. В России космонавтов готовят в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина в Звездном городке, недалеко от Москвы. В процессе подготовки космонавту приходится бывать в различных организациях и предприятиях, имеющих отношение к космонавтике, там он и получает дополнительные знания. Надо сказать, космонавты получают и второе, и третье высшее образование в зависимости от своих интересов. Знание лишним не бывает. На Земле космонавт накладывает на себя и свою жизнь множество ограничений, отказывается от ряда удовольствий, подчиняется строгой дисциплине. В космосе действует правило космонавта Владимира Ляхова: «Все будет не так!» . Семья космонавта должна быть готова ждать. Если есть желание стать космонавтом, надо не переставать желать этого, и я думаю, рано или поздно произойдет все так, как задумывалось. Судьба все равно приведет тебя в космонавтику. Необязательно для этого быть военным летчиком, можно быть биологом, врачом, еще кем-нибудь. Не перестать мечтать и желать этого. А сам я сейчас мечтаю полететь на Луну и поработать там месяца два. Надеюсь, что эта мечта быстрее осуществится, чем полет на Марс. Верить, терпеливо идти к цели, трудиться.
1) 230 = яблоко + слива 2) 200 = груша + слива 3) 290 = груша + яблоко Вычтем из первого уравнения второе: 230-200=груша + слива - яблоко - слива Груша-яблоко=30 г -масса груши больше массы яблока на 30 г Вычтем из второго уравнения третье: 290-200=груша+яблоко - груша-слива Яблоко-слива=90 г на столько масса яблока больше, чем масса сливы Возьмем второе уравнение и заменим массы груши и сливы на массу яблока: 200=груша+слива 200=яблоко+30 + яблоко-90 200-30+90=2 яблока 2 яблока=260 Яблоко=260:2 Яблоко = 130 г - масса яблока Прибавим массу яблока к второму уравнению: 200=груша+слива 130+200=яблоко+груша+слива Яблоко+груша+слива=330 г - масса всех фруктор
2) 200 = груша + слива
3) 290 = груша + яблоко
Вычтем из первого уравнения второе:
230-200=груша + слива - яблоко - слива
Груша-яблоко=30 г -масса груши больше массы яблока на 30 г
Вычтем из второго уравнения третье:
290-200=груша+яблоко - груша-слива
Яблоко-слива=90 г на столько масса яблока больше, чем масса сливы
Возьмем второе уравнение и заменим массы груши и сливы на массу яблока:
200=груша+слива
200=яблоко+30 + яблоко-90
200-30+90=2 яблока
2 яблока=260
Яблоко=260:2
Яблоко = 130 г - масса яблока
Прибавим массу яблока к второму уравнению:
200=груша+слива
130+200=яблоко+груша+слива
Яблоко+груша+слива=330 г - масса всех фруктор