с данным заданиями а то первую часть решил а тут споткнулся. 1. Задать различными множество М всех чисел, кратных 7 и не
превышающих 100.Задать в явном виде (списком) множество β(М) всех
подмножеств множества М. Какова мощность множества β(М)?
2. Пусть U = {a,b,c,d,e,f}, X ={a,b,c},Y ={b,c,d},Z = {a,c,e}.Найти:
1. X ∩Y;
2. (X \Y)U(Y \ Z);
3. X ∩(Y∩Z);
4. (X UY) \ (X UZ);
5. X U (Y∩Z)
3. Построить диаграммы Эйлера, иллюстрирующие множества 1-5 задания 2.
вот
Пошаговое объяснение:
Решение задачи.
1. Найдем общий делитель чисел 344 и 473.
344 = 8 * 43.
473 = 11 * 43.
Общий делитель чисел 344 и 473 равен 43.
2. Сколько пассажиров было в одном автобусе?
43 пассажира.
3. Найдем количество автобусов, на которых работники завода поехали в лес.
344 : 43 = 8 автобусов.
4. Найдем количество автобусов, на которых работники завода поехали на озеро.
473 : 43 = 11 автобусов.
5. Найдем, сколько всего автобусов было выделено.
8 + 11 = 19 автобусов.
ответ. В одном автобусе было 43 пассажира. Было выделено 19 автобусов.
(8,80 - 0,80) : 2 = 4 (евро) - заплачено за карандаши.
8,80 - 4 = 4,80 (евро) - заплачено за тетради.
4,80 : 1,60 = 3 (шт.) - тетради.
4 : 0,40 = 10 (шт.) - карандаши.
ответ: Саша купил 3 тетради и 10 карандашей.
Решение через систему уравнений:
Пусть х шт. куплено тетрадей и у шт.- карандашей,
тогда 1,6х евро - стоимость тетрадей и 0,4у евро - стоимость карандашей.
- столько куплено карандашей.
1,6х = 8,8 - 0,4 * 10
1,6х = 8,8 - 4
1,6х = 4,8
х = 4,8 : 1,6
х = 3 (шт.) - тетрадей.
ответ: Саша купил 3 тетради и 10 карандашей.