Цель кейса:обсудить со студентами силу улыбки педагога; формировать умения использования улыбки как средства позитивного воздействия на ребенка, как средства созданию позитивных отношений в коллективе.
Улыбка является мощным педагогическим средством. Улыбающийся педагог несет свет, радость, вселяет уверенность детей в свои возможности. Улыбка непременный атрибут педагога-гуманиста. Улыбка педагога – это не только показатель его здоровья и душевного благополучия, но и условие успешного развития детского коллектива, средство раскрытия потенциальных возможностей каждого его члена. Педагог должен умело пользоваться большим спектром улыбок, если желает иметь морально здоровый климат в коллективе воспитанников. «Улыбнись миру и он улыбнется тебе» – жизненный девиз творческого, всегда позитивно настроенного педагога. В качестве материала рекомендуется отрывок из книги Ш.А. Амонашвили «Улыбка моя, где ты?».
Человеку в его действиях дана свобода выбора между добром и злом, моральный и аморальным. Человек сам решает как ему поступить. Моральный выбор - это когда человек выбирает свое моральное отношение и действует в соответствии с ним. Свобода - это наличие у человека возможности выбора того или иного варианта. Она тесно связана с ответственностью. Моральная ответственность - это ответственность перед собственной совестью. Свобода без ответственности - это безответственность. Человек начинает ответственно вести себя по отношению к другим когда уважает в них личность. ответственность означает правильно понять потребности других людей как свои личные. Моральный выбор - это ответственность человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия и нести ответственность за их результаты.
Цель кейса:обсудить со студентами силу улыбки педагога; формировать умения использования улыбки как средства позитивного воздействия на ребенка, как средства созданию позитивных отношений в коллективе.
Улыбка является мощным педагогическим средством. Улыбающийся педагог несет свет, радость, вселяет уверенность детей в свои возможности. Улыбка непременный атрибут педагога-гуманиста. Улыбка педагога – это не только показатель его здоровья и душевного благополучия, но и условие успешного развития детского коллектива, средство раскрытия потенциальных возможностей каждого его члена. Педагог должен умело пользоваться большим спектром улыбок, если желает иметь морально здоровый климат в коллективе воспитанников. «Улыбнись миру и он улыбнется тебе» – жизненный девиз творческого, всегда позитивно настроенного педагога. В качестве материала рекомендуется отрывок из книги Ш.А. Амонашвили «Улыбка моя, где ты?».
Свобода - это наличие у человека возможности выбора того или иного варианта. Она тесно связана с ответственностью.
Моральная ответственность - это ответственность перед собственной совестью. Свобода без ответственности - это безответственность. Человек начинает ответственно вести себя по отношению к другим когда уважает в них личность.
ответственность означает правильно понять потребности других людей как свои личные.
Моральный выбор - это ответственность человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия и нести ответственность за их результаты.