После повторной поломки фиксики починили половину сломанных приборов. Значит после повторной поломки было 15·2 = 30 сломанных и 48-30 = 18 работающих приборов.
После первой починки профессор сломал половину работающих приборов, значит после первой починки было 18·2 = 36 работающих и 48-36 = 12 сломанных приборов.
В первую починку фиксики починили половину сломанных приборов. Значит до урока было 12·2 = 24 сломанных и 48-24 = 24 работающих прибора.
Пошаговое объяснение:
1)сначала вычислим всю площадь фигуры
S=5×4=20
затем мы видим что у того кусочка длина равна 2 см, значит площадь кусочка
S=2×2=4
затем отнимаем всю площадь фигуры от этого кусочка
20-4=16
ответ:площадь фигуры равна 16 см
2)задание похоже на предыдущую, но только здесь не достаёт 2 кусочка, итак вычислим площадь всей фигуры
S=5×5=25
теперь вычислим площадь первого кусочка
S=3×2=6
затем вычислим площадь второго кусочка
S=1×3=3
и отнимаем всю площадь от двух кусочков
S=25-6-3=16
ответ:площадь фигуры равна 16 см
15+33 = 48 всего приборов.
После повторной поломки фиксики починили половину сломанных приборов. Значит после повторной поломки было 15·2 = 30 сломанных и 48-30 = 18 работающих приборов.
После первой починки профессор сломал половину работающих приборов, значит после первой починки было 18·2 = 36 работающих и 48-36 = 12 сломанных приборов.
В первую починку фиксики починили половину сломанных приборов. Значит до урока было 12·2 = 24 сломанных и 48-24 = 24 работающих прибора.
ответ: до урока было 24 сломанных прибора.