с контрольной На координатной прямой отмечены точки C(−2,7) и D(7,4).
Найди координату точки M, если CM:DM=1:2,
и точка M расположена слева от точки C.
ответ: M=...
2 На координатной прямой отмечены точки A(3) и B(12).
Найди координату точки K, расположенной между точками A и B,
если известно, что AK:KB=3:1.
ответ: K=...
3 Площадь прямоугольника — 11,76 см².
Длина прямоугольника — 8,4 см.
(При необходимости отношение сократите!)
Найди отношение длины данного прямоугольника к его ширине:
... к ...
Отношение, обратное полученному:
... к ...
1) Т. к. b>2, то -b<-2, следовательно, если сложить левые и правые части (отдельно) неравенств, то получим a-b<3-2, т. е. a-b<1.
2) Т. к. b>2, то -b<-2, т. е. -5b<-10; т. к. а<3, то 2а < 6; аналогично 1), сли сложить левые и правые части (отдельно) неравенств, то получим 2а-5b<6-10, т.е. 2а-5b<-4.
3) Аналогично 2) имеем: 3a<9, -4b<-8 и 3a-4b<9-8, т. е. 3a-4b<1;
4) Аналогично 2) имеем: 5a<15, -6b<-12 и 5a-6b<15-12, т. е. 5a-6b<3.
689
Пошаговое объяснение:
Тема задания - Доли и проценты.
Часто с этой темой у учащихся возникают проблемы в понимании, потому что речь идет не об абсолютных значениях, а об относительных, а манипуляция относительными величинами требует более абстрактного мышления.
В данной задаче нужно найти процент от числа.
Чтобы найти процент от числа, нужно это число умножить на соответствующий доле коэффициент. Так, для доли в 6% соответствует коэффициент 0,06 (шесть сотых).
В нашем случае изначально было 650 учащихся, что является 100%.
Посчитаем, сколько приходится учащихся на один процент
650/100=6,5 учеников.
на 6 процентов приходится 6,5*6=39 учеников.
Значит стало учеников: 650+39=689
Есть формула для расчета быстрее. Если нам говорят про увеличение числа на n%, то можно просто умножить данное число на коэффициент соответствующий (100+n)%.
В нашем случае это выглядело бы так:
650*1,06=689