В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pvi00o2mailru
pvi00o2mailru
09.01.2021 14:59 •  Математика

с контрольной На координатной прямой отмечены точки C(−2,7) и D(7,4).

Найди координату точки M, если CM:DM=1:2,

и точка M расположена слева от точки C.

ответ: M=...
2 На координатной прямой отмечены точки A(3) и B(12).

Найди координату точки K, расположенной между точками A и B,

если известно, что AK:KB=3:1.

ответ: K=...
3 Площадь прямоугольника — 11,76 см².

Длина прямоугольника — 8,4 см.

(При необходимости отношение сократите!)

Найди отношение длины данного прямоугольника к его ширине:

... к ...
Отношение, обратное полученному:

... к ...

Показать ответ
Ответ:
dsklim2oxkfup
dsklim2oxkfup
25.05.2021 17:11

1) Т. к. b>2, то -b<-2, следовательно, если сложить левые и правые части (отдельно) неравенств, то получим a-b<3-2, т. е.   a-b<1.

 

2)    Т. к. b>2, то -b<-2, т. е.    -5b<-10; т. к. а<3, то 2а < 6; аналогично 1),   сли сложить левые и правые части (отдельно) неравенств, то получим 2а-5b<6-10, т.е.    2а-5b<-4.

 

3) Аналогично 2) имеем:  3a<9, -4b<-8 и 3a-4b<9-8, т. е. 3a-4b<1;

 

4)  Аналогично 2) имеем:  5a<15, -6b<-12 и 5a-6b<15-12, т. е. 5a-6b<3. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
чирик15
чирик15
19.05.2022 21:14

689

Пошаговое объяснение:

Тема задания - Доли и проценты.

Часто с этой темой у учащихся возникают проблемы в понимании, потому что речь идет не об абсолютных значениях, а об относительных, а манипуляция относительными величинами требует более абстрактного мышления.

В данной задаче нужно найти процент от числа.


Чтобы найти процент от числа, нужно это число умножить на соответствующий доле коэффициент. Так, для доли в 6% соответствует коэффициент 0,06 (шесть сотых).

В нашем случае изначально было 650 учащихся, что является 100%.

Посчитаем, сколько приходится учащихся на один процент

650/100=6,5 учеников.

на 6 процентов приходится 6,5*6=39 учеников.

Значит стало учеников: 650+39=689

Есть формула для расчета быстрее. Если нам говорят про увеличение числа на n%, то можно просто умножить данное число на коэффициент соответствующий (100+n)%.


В нашем случае это выглядело бы так:

650*1,06=689

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота