Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.
если х=3,4, у=0,4,то:
2,04:3,4+5,19*0,4=2,676
1)2,04:3,4=20,4:34=0,6
2)5,19*0,4=2,076
3)0,6+2,076 = 2,676
ответ: 2,676
2. 1,4у-0,3п
если у=2,6, п=5,9, то:
1,4 * 2,6 - 0,3 * 5,9= 1,87
1)1,4*2,6=3,64
2)0,3*5,9=1,77
3)3,64 - 1,77 = 1, 87
ответ: 1,87
3. 453х-0,1827у
если х=0,1, у=100, то:
453*0,1 - 0,1827*100=27,03
1)453*0,1 = 45,3
2)0,1827*100=18,27
3) 45,3 - 18,27 = 27,03
ответ:27,03
4. 2,4х-1,5х+47=1919
0,9х = 1872
х=2080
ответ: 2080
5. 0,8(х-1,9)=0,56
0,8х - 1,52 = 0,56
0,8х = 2,08
х=2,6
ответ: 2,6
6. 0,32(х+1,4)=73,6
0,32х+0,448 = 73,6
0,32х=73,152
х=228,6
ответ:228,6
7.1,7(5х-0,16)=0,238
8,5х-0,272=0,238
8,5х=0,51
х=0,06
ответ: 0,06