В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nagachika
Nagachika
09.05.2022 12:45 •  Математика

с математикой
1. Користуючись зображенням прямокутного паралелепіпеда ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 , укажіть ребра, які
паралельні площині BDD 1 .
2. Дано трикутну піраміду SABC. Точки К, L, М — середини ребер SA, SB, SC відповідно.
а) Яке взаємне розміщення прямої АВ та площини КLМ?
б) Яке взаємне розміщення площин KLM та АВС?
в) Яке взаємне розміщення площин KLC та АВМ?
3. Дано дві паралельні площини α і β. Промінь SC перетинає площину α в точці А, а площину β — в точці С;
промінь SD перетинає площину α в точці В, а площину β — в точці D; SA = 14 см, SC = 42 см, CD = 18 см.
Знайти довжину відрізка АВ.
4. Побудуйте переріз куба ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 площиною, яка проходить через точки В, С і A 1 .
5. У прямокутному паралелепіпеді ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 точки К, Р, М належать відповідно ребрам АА 1 , A 1 B 1 і ВС.
Побудуйте переріз паралелепіпеда площиною КРМ.

Показать ответ
Ответ:
nastasyakiribe
nastasyakiribe
20.09.2021 07:42

Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем

приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный

Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил

старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских

Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а

зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные

соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст

которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных

мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское

движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных

спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на

последующих Играх.

Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады

является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является

трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских

Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,

чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,

серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный

мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко

всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.

За высокие спортивные достижения, за волю к победе и

целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед  Отечеством».

Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в

лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также

исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни

одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его

участники, т.е. мужчины.

Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна

Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до

1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат

мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В

индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.

На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта

России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в

спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,

трехкратной чемпионкой России.

                                       

0,0(0 оценок)
Ответ:
dalldall
dalldall
17.01.2023 18:29

Предположим, что х метров - первая часть верёвки, тогда 7х - вторая часть верёвки, также из условия задачи известно, что первоначальная длина верёвки 256 метров

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+7х=256

8х=256

х=256:8

х=32 (м) - длина I части верёвки.

7х=7·32=224 (м) - длина II части верёвки.

224-32=192 (м) - разница (на столько вторая часть длиннее первой части).

1) 1+7=8 (частей) - получилось равных частей верёвки.

2) 256:8=32 (м) - длина I части верёвки.

3) 32·7=224 (м) - длина II части верёвки.

4) 224-32=192 (м) - разница.

ответ: на 192 метра вторая часть верёвки длиннее первой части.

Проверка:

32+224=256 (м) - первоначальная длина верёвки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота