с математикой
1. Первообразная. Правила нахождения первообразных
2. Правило произведения. Пример. (Раздел «Комбинаторика»)
3. Найдите первообразную для функции, проходящей через точку
М(-1; 10),
f(x) = 6-8 +5
4. Для розыска заблудившегося товарища группа поиска,
состоящая из 16 человек, разделилась на два равных отряда. Среди
них только 4 человека знакомы с местностью. Сколькими они могут разделиться так, чтобы в каждом отряде
было 2 человека, знающих местность?
5. Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 46. Какова
вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет:
а) однозначный номер;
б) двузначный
номер.
6. Найдите производную функции
1) y= 10х1 - 10x +3
2) у 4cos x + 4х
7. Вычислите (с + с)/0.5+3
Пошаговое объяснение:
1. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали ( 1/3 ( это дробь) привезённого печенья
1) 52/1,3=40 кг продали во 2й день
2) 52+40=92 кг продали за 2 дня
92/(1/3)=92*3=276 кг печенья привезли в магазин
_
Вычислить наиболее простым
(6,8-4,8)+(2,76+2,7) =2+5,46=7,46
_
Вычислить наиболее простым
(Дробь)
1целая 4/5 * 4целых 5/6 - 1целая 4/5 * 4 целых 5/6 + 3целых 1/5=
= 3целых 1/5
_
Определите сколько человек на уроке физкультуры, если( 2 5 (дробь))
Присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч
25%=1/4
2/5+1/4=8/20+5/20=13/20 прыгают
1-13/20=7/20 играют в мяч
7/(7/20)=20 человек на уроке физкультуры
1)45*0,5=22,5 км
объясню почему умножаем не на 30 а на 0,5: чтобы получить ответ в км нам нужно км умножить на часа здесь у нас 30 минут известно, что 30 минут половина часаполовина изображается десятичной дробью как 0,5
Дальше нужно найти расстояние пройденное 1 катеромдля этого мы из всего расстояния вычитаем расстояние 2
2) 39,5 -22,5=17 км
Теперь для того чтобы найти скорость 1 нужно расстояние 1 катера разделить на время 1 катера (30 минут)
3) 17км:0,5=34км/ч