с математикой!!
2.Нарисуйте прямоугольную систему координат, отметьте в ней указанные точки, координаты точек выпишите ниже:
А) А(4;- 3), L(5;0),G(5;2),Е(3;3),О(0;0),М(- 1;- 2),У(0;- 4),S(2;- 6)
Б) Гусь
1) (- 3; 9), (- 1; 10), (- 1; 11), (0; 12), (1,5; 11), (1,5; 7), (- 0,5; 4), (- 0,5; 3), (1; 2), (8; 2), (10; 5), (9; - 1), (7; - 4), (1; - 4), (- 2; 0), (- 2; 4), (0; 7), (0; 9), (- 3; 9).
2) Крыло: (1; 1), (7; 1), (7; - 1), (2; - 3), (1; 1).
3) Глаз: (0; 10,5).
В) Лис
1) (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; - 8), (7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8), (3; - 9), (- 8; - 9).
2) Глаз: (4; 3).
Должно быть три системы, в них три рисунка (в каждой – по одному) и три множества выписанных точек.
Чтобы дроби умножить на натур.число
нужно числитель дроби умножить на это число, а знаменатель дроби оставить без изменения.
Чтобы дроби умножить на дробь нужно числитель первой дроби умножить на числитель второй дроби и их произведение записать в числитель новой дроби.
Знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби и их произведение записать в знаменатель новой .
Чтобы дроби умножить на смешанное число нужно преобразовать смешанные дроби в неправильные;
перемножить числители и знаменатели дробей,сократить полученную дробь,
нсли получилась неправильная дробь,надо преобразовать неправильную дробь в смешанную.
Однако, доподлинно известно, что такая числовая система проникла в такие страны как Иран, Тибет, Китай, Индокитай и др. А в начале 9 века Муххамед из Хорезма распространил такую нумерацию во всех арабских странах. К нам же, в Европу такие цифры попали в 12 веке, и только благодаря своей универсальности утвердились здесь к 16 веку. А так как такое написание чисел к нам пришло из арабских стран, то европейцы и назвали эту систему «арабской». Такое историческое название сохраняется до наших дней.