Человек, привыкший постоянно жевать жвачку, без неё чувствует себя в обществе если не голым, то уж точно лишённым какой-то важной детали или аксессуара. Исследования психологов, проведённые среди детей, показали, что постоянное жевание ими жвачки снизить уровень интеллекта. Внимание у таких детей притупляется, скорость реакции ослабевает, а мышление становится вялым и инертным. Какое уж тут обучение?
Речь идёт именно о постоянном жевании, переходящем в стойкую привычку, от которой трудно избавиться.
Человек, привыкший постоянно жевать жвачку, без неё чувствует себя в обществе если не голым, то уж точно лишённым какой-то важной детали или аксессуара. Исследования психологов, проведённые среди детей, показали, что постоянное жевание ими жвачки снизить уровень интеллекта. Внимание у таких детей притупляется, скорость реакции ослабевает, а мышление становится вялым и инертным. Какое уж тут обучение?
Речь идёт именно о постоянном жевании, переходящем в стойкую привычку, от которой трудно избавиться.
НОД (135 и 108) = 3 * 3 * 3 = 27 - наибольший общий делитель
135 : 27 = 5 108 : 27 = 4
НОК (135 и 108) = (3*3*3) * 4 * 5 = 540 - наименьшее общее кратное
540 : 135 = 4 540 : 108 = 5
2) 28 = (2*2)*7 84 = (2*2)*3*7 98 = 2*(7*7)
НОД = 2 * 7 = 14 - наибольший общий делитель
28 : 14 = 2 84 : 14 = 6 98 : 14 = 7
НОК = (2*2) * 3 * (7*7) = 588 - наименьшее общее кратное
588 : 28 = 21 588 : 84 = 7 588 : 98 = 6
№ 2.
12600/2
6300/2
3150/2
1575/3
525/3
175/5
35/5
7/7
1
12600 = (2*2*2) * (3*3) * (5*5) * 7 - простые множители числа