1.высочайшее техническое мастерство и глубокий психологизм, позволяющие показать характер того или иного человека во всей его сложности и многоплановости даже без непосредственного изображения на полотне. 2. Типы исламской архитектуры складывались как на основе активного опыта предшествующих эпох и культур, так и в процессе установления мусульманского культа, идеологии, моральных норм и эстетических представлений. 3.Внутреннее пространство колонных мечетей зрелого типа строится именно по этому принципу, одновременно отвечающему и утилитарной задаче. Широко и равномерно расставленные столбы или колонны несут плоское или скатное перекрытие и, вместе с тем, делают интерьер «прозрачным»: молящиеся практически отовсюду в зале могут видеть ведущего молитвенный обряд имама. 4. Создание пластической пространственной формы в исламском искусстве. художественное преобразование плоскости – фасада, стенной панели, страницы книги, полотна ковра или ткани. Здания в ландшафте мусульманского города или селения выразительны силуэтом, гладкой непроницаемой или покрытой орнаментами стеной, но не объемом. В основе художественного образа мусульманского архитектурного сооружения лежат те же, что и в орнаменте, принципы ритмического повтора одинаковых или подобных элементов, симметрии и зеркальности композиции архитектурных форм. 5.К наиболее известным ранним памятникам мусульманской архитектуры относится мечеть Омейядов в Дамаске (705—715 гг.), перестроенная христианская базилика: в высоком зале просторно расставлены колонны с коринфскими капителями. В мечети Ибн-Тулуна в Каире (876-879 гг.) вместо колонн - прямоугольные столбы, соединенные стрельчатыми арками. Арки и карнизы покрывает резной растительный орнамент.
4cos^2x+sinx-1=0
4(1-sin^2x)+sinx-1=0
4-4sin^2x+sinx-1=0
-4sin^2x+sinx+3=0
Пусть sinx=t ; |t|<=1
-4t^2+t+3=0
D=1+48=49 √D=√49=7
t1=-1+7/-8=-3/4
t2=-1-8/-8=1
sinx=-3/4 sinx=1
x=(-1)^n-1arcsin3/4+n, n прин. Z x=/2+n, n прин. Z
ответ: (-1)^n-1arcsin3/4+n; /2+n
sin^2x-6sinx*cosx+5cos^2x=0|:cos^2x
tg^2x-6tgx+5=0
Пусть tgx=t
t^2-6t+5=0
D=36-20=16 √D=√16=4
t1=6+4/2=5
t2=6-4/2=1
tgx=5 tgx=1
x=arctg5+k, k прин. Z x=/4+k, k прин. Z
ответ: arctg5+k; /4+k
2. Типы исламской архитектуры складывались как на основе активного опыта предшествующих эпох и культур, так и в процессе установления мусульманского культа, идеологии, моральных норм и эстетических представлений. 3.Внутреннее пространство колонных мечетей зрелого типа строится именно по этому принципу, одновременно отвечающему и утилитарной задаче. Широко и равномерно расставленные столбы или колонны несут плоское или скатное перекрытие и, вместе с тем, делают интерьер «прозрачным»: молящиеся практически отовсюду в зале могут видеть ведущего молитвенный обряд имама.
4. Создание пластической пространственной формы в исламском искусстве. художественное преобразование плоскости – фасада, стенной панели, страницы книги, полотна ковра или ткани. Здания в ландшафте мусульманского города или селения выразительны силуэтом, гладкой непроницаемой или покрытой орнаментами стеной, но не объемом. В основе художественного образа мусульманского архитектурного сооружения лежат те же, что и в орнаменте, принципы ритмического повтора одинаковых или подобных элементов, симметрии и зеркальности композиции архитектурных форм. 5.К наиболее известным ранним памятникам мусульманской архитектуры относится мечеть Омейядов в Дамаске (705—715 гг.), перестроенная христианская базилика: в высоком зале просторно расставлены колонны с коринфскими капителями. В мечети Ибн-Тулуна в Каире (876-879 гг.) вместо колонн - прямоугольные столбы, соединенные стрельчатыми арками. Арки и карнизы покрывает резной растительный орнамент.