В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mishakkkk
mishakkkk
24.02.2020 09:38 •  Математика

с математикой составить задачи номер 5 и номер 6 только правильно


с математикой составить задачи номер 5 и номер 6 только правильно

Показать ответ
Ответ:
rim2891
rim2891
13.05.2022 17:58

15+33 = 48 всего приборов.

После повторной поломки фиксики починили половину сломанных приборов. Значит после повторной поломки было 15·2 = 30 сломанных и 48-30 = 18 работающих приборов.

После первой починки профессор сломал половину работающих приборов, значит после первой починки было 18·2 = 36 работающих и 48-36 = 12 сломанных приборов.

В первую починку фиксики починили половину сломанных приборов. Значит до урока было 12·2 = 24 сломанных и 48-24 = 24 работающих прибора.

ответ: до урока было 24 сломанных прибора.


Упрофессора чудакова в лаборатории было много удивительных приборов. некоторые из них были сломаны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanchik2511
tanchik2511
14.01.2023 15:06
Мастер делает всю работу за 3 часа, значит за один час он делает 1/3 часть всей работы.
Так как 3 часа - это половина  (1/2)  от времени работы ученика, то ученик делает всю работу за  3*2=6 часов . Значит за 1 час ученик делает 1/6 часть всей работы.
Вместе мастер и ученик сделают за 1 час  1/3+1/6=2/6+1/6=3/6=1/2 часть всей работы, то есть половину всей работы.
Тогда , работая вместе, мастер и ученик выполнят всю работу за 2 часа. 
 (Можно время работы найти так: всю работу ( а вся работа принимается за 1 ) разделить на 1/2, то есть   1:1/2=2 .)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота