В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grimangus
grimangus
12.04.2022 11:16 •  Математика

с математикой Точка отстоит от плоскости на 10 см. Найдите длину наклонной, проведенной к плоскости под углом: а) 60°, б) 45°


с математикой Точка отстоит от плоскости на 10 см. Найдите длину наклонной, про

Показать ответ
Ответ:
Мария3467
Мария3467
12.05.2020 11:54

Пошаговое объяснение:

Десятичные дроби делятся на разряды: целая часть, десятые, сотые, тысячные, десятитысячные и т.д. Целая часть всегда разделяется запятой, если после неё следуют числа - десятые, сотые тысячные и десятысячные. Те разряды чисел, которые ближе к целой части - больше остальных: десятые больше сотых, сотые больше тысячных, а тысячные больше десятитысячных:

0,1 > 0,01 > 0,001 > 0,0001 где

0,1 - 0 целых, 1 десятая,

0,01 - 0 целых, одна сотая

0,001 – 0 целых, одна тысячная

0,0001 – 0 целых, одна десятитысячные и т.д.

Сравним разряды чисел в данном примере:

0,2 - целая часть=0; десятые=2

0,07 – целая часть=0; десятые=0

0=0 - целые этих чисел равны

2 > 0 - десятая часть у числа 0,2 больше, чем у числа 0,07

Так как десятая часть у числа 0,2 больше чем у числа 0,07, то 0,2 > 0,07

0,0(0 оценок)
Ответ:
YAN222
YAN222
01.06.2022 06:58
Начавшаяся в 1920-е годы культурная револю­ция имела несколько задач: ликвидация культурной отсталости, и прежде всего неграмотности населения страны, обеспечение условий для развития творческих сил трудящихся, формирование социалистической интеллигенции и утверждение идеологии научного коммунизма в сознании широких масс. Развитие куль­туры с самого начала увязывалось со служением ин­тересам партии и государства, общества и лишь по­том с интересами гармоничной, всесторонне развитой личности, нового человека как продукта культурной политики. Одним из центральных направлений политики в об­ласти культуры была работа по ликвидации негра­мотности среди населения. Со­здавалась единая для всей страны трудовая школа из двух ступеней (по срокам обучения пять лет или че­тыре года). Плата за обучение отменялась. Работа по ликвидации неграмотности началась после принятия 26 декабря 1919 г. декрета «О ликвидации неграмот­ности среди населения РСФСР». Он обязывал все на­селение страны от 8 до 50 лет обучаться грамоте на русском или родном языке. Уклоняющиеся от этого могли быть привлечены к уголовной ответственности. Одновременно осуществлялась идея создания по­литехнической или трудовой школы. Было приня­то «Положение о единой трудовой школе». Новая школа строилась с ориентацией на потребность государства в трудовых ресурсах. Овладеть профессией подросток мог при поступлении после четырехлетки в низшие професси­ональные школы и школы фабрично-заводского уче­ничества (ФЗУ), после семилетки - в техникум с трех­летним сроком обучения. Девятилетка же давала некоторую профессиональную выучку и подготавли­вала к поступлению в высшую школу. В целом ликвидация неграмотности и развитие школьного обуче­ния проходили успешно. Преобразования коснулись и высшей школы. Были введены новые правила приема в вузы. Зачисление студентов проводилось без экзаменов и без докумен­тов о среднем образовании. Преимуществами при по­ступлении в вузы пользовалась молодежь из среды рабочих и крестьян. Создание высшей школы стало возможным пото­му, что в период революции и Гражданской войны в Екатеринодаре оказалось много видных представите­лей отечественной науки. Важной частью культурного строительства стала организация широкой сети библиотек, которые были бесплатными и общедоступными. Советская власть проявила крайнюю заинтересо­ванность в искусстве. Идеологическая функция ис­кусства воспринималась как доминирующая. С пер­вых дней Советская власть на Кубани проявляла особый интерес к театральному делу, поощряла его, не теряла контроль над ним. Рабочие и крестьяне стали основными зрителями в театрах и на концертах. В театре для рабочих и красноар­мейцев показывали спектакли на революционные темы по пьесам В годы нэпа дотации государства на развитие куль­туры сократились. Тридцать процентов работников искусства оказались безработными. Учебные заведения были сняты с государственного бюджета. Не выплачивалась зарплата. Кубанская интеллигенция со спектаклями выез­жала в село. Большое место в своей культурной политике боль­шевики отводили антирелигиозной пропаганде. Ате­истическая доктрина превратилась в государственную политику. Постепенно церковные праздники стали вытесняться советскими. Произошли столкновения верующих с влас­тями. Епископ был приговорен к лишению свободы на семь лет. С 1929 г. началось массированное на­ступление на все религии по всей стране, в том числе и на Кубани. Таким образом, в 1920-е годы проявились две тен­денции в развитии культуры. С одной стороны, на ее демократизацию, с другой - на усиление партийно-государственного контроля
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота