1107.
1) 35×5/7=25 (человек) - умеют играть
2) 35-25=10 (человек) - не умеют играть
ответ : 10 человек
1109.
Б) 10 целых 6/7 - 3= 55/7 или 7целых 6/7
Е) 7целых 5/9- 2целых 8/9= 42/9 или 4целых 6/9
Ж) 7-3/8= 53/8 или 6целых 5/8
З) 10- 3целых 7/15= 98/15 или 6целых 8/15
1110.
1) 24/20-3/20= 21/20 (см) - ширина
2)24/20+21/20= 9/4 или 2целых 1/4 (см) - периметр
ответ :9/4
1111.
1) 13/5-9/5=4/5(часа) - катался на коньках
2)13/5+4/5 =3целых 2/5 (часа) - всего
ответ : 3целых 2/5 часа
а) 1)35*5\7=25
2)35-25=10
ответ:10
б) 1)15:5*2=6 (чел) - владеют одной специальностью
2)15-6=9 (чел) - владеют двумя специальностями.
1108.
1) (38*35-35):259=5
1. 38*35=1330
2. 1330-35=1295
3. 1295:259=5
2) (43*21+1671):429=6
1. 43*21=903
2. 903+1671=2574
3. 2574:429=6
б)
е)
ж)
з)
Сначала найдём ширину прямоугольника:
Теперь мы можем найти периметр прямоугольника:
Можно оставить дробь такую, а можно перевести в десятичную:
1) (ч) - катался на коньках
2) (ч) - катался на коньках и лыжах
1107.
1) 35×5/7=25 (человек) - умеют играть
2) 35-25=10 (человек) - не умеют играть
ответ : 10 человек
1109.
Б) 10 целых 6/7 - 3= 55/7 или 7целых 6/7
Е) 7целых 5/9- 2целых 8/9= 42/9 или 4целых 6/9
Ж) 7-3/8= 53/8 или 6целых 5/8
З) 10- 3целых 7/15= 98/15 или 6целых 8/15
1110.
1) 24/20-3/20= 21/20 (см) - ширина
2)24/20+21/20= 9/4 или 2целых 1/4 (см) - периметр
ответ :9/4
1111.
1) 13/5-9/5=4/5(часа) - катался на коньках
2)13/5+4/5 =3целых 2/5 (часа) - всего
ответ : 3целых 2/5 часа
1107.
а) 1)35*5\7=25
2)35-25=10
ответ:10
б) 1)15:5*2=6 (чел) - владеют одной специальностью
2)15-6=9 (чел) - владеют двумя специальностями.
1108.
1) (38*35-35):259=5
1. 38*35=1330
2. 1330-35=1295
3. 1295:259=5
2) (43*21+1671):429=6
1. 43*21=903
2. 903+1671=2574
3. 2574:429=6
1109.
б)
е)
ж)
з)
1110.
Сначала найдём ширину прямоугольника:
Теперь мы можем найти периметр прямоугольника:
Можно оставить дробь такую, а можно перевести в десятичную:
1111.
1) (ч) - катался на коньках
2) (ч) - катался на коньках и лыжах