с математикой задача: При виконані завдання з математики 5 учнів класу зовсім не розв'язали задачу. Кількість учнів що розв'язали задачу з помилками становило 160% від кількості учнів, що не розв'язали задачу, і 4/7 від кількості учнів, що розв'язали задачу правильно. Скільки учнів розв'язали задачу з помилками і скільки правильно?
и а вот минутная стрелка проходит этот же промежуток за 5 минут. итог - 60/5=12.
точно не 60...представим, что за 60 минут стрелка минутная встанет на то же самое место... тогда часовая стрелка сдвинется только на одно деление и встанет в одну минуту... нереально, так как встанет в деление пять минут. следовательно 5/60=1/12...
не путайте во сколько раз минута больше/меньше чем час... речь идет о движении
ответ - в 12 раз быстрее √
Удаленность от единицы означает число ( или расстояние на координатной прямой), которого не хватает дроби, чтобы стать единицей.
Вы помните. что любая дробь, у которой числитель и знаменатель равны, равна единице.
Первой дроби для того, чтобы стать единицей, то-есть до 111/111, недостает 1/111,
второй недостает меньше, т.е. не хватает 1/112 для того, чтобы стать полноценной единицей 112/112 .
К какому числу нужно прибавить больше, то число от единицы дальше.
При сравнении дробей с одинаковым числителем меньше та дробь, знаменатель которой больше.
Поясню на жизненном примере.
Вы купили торт и съели его в кругу семьи, состав которой 6 человек.
Каждому досталось по 1/6 торта.
Но в другой раз пришли гости, и торт поделили на 10 человек.
Каждому досталось 1/10 часть торта.
Больше каждый получил, или меньше?
Естественно, что на чем большее количество мы делим что-то,
тем меньше получается каждый кусок ( часть).
И 1/6 больше, чем 1/10.
Вернемся к сравниваемым дробям.
Первой дроби не хватает до единицы 1/111, и это больше, чем 1/112 ( числители одинаковые, знаменатели - разные) .
Поэтому дробь 110/111 более удалена от единицы, чем 111/112.