Однажды, я и мой лучший друг решили, что нам нужно совершить прогулку в весенний лес, так как за зимнее время мы уже успели соскучится по природе, а эта удивительная прогулка смогла бы нам вспомнить все прелести нашей родной природы. мы подготовились и выдвинулись, так как путь не близкий. когда мы пришли к месту, то сильно удивились: в лесу все еще лежал снег, который быстро напомнил нам про зимние холода, но это нас не остановило, и мы решили зайти в лес. когда мы оказались в этой весенней сказке, то наше дыхание остановилось, так как подобной красоты, мы уже давно не видели. лес, как бы ожил и начинал свою жизнь заново, все это выглядело красочно и торжественно. мы продвинулись в глубь, и начали замечать первых обитателей: птицы исполняли свои чудесные песни, которые разносились по всему лесу и наполняли его особенным, необычайно красивым звуком, который нас заставлял останавливаться и просто слушать. кое где, мы наблюдали первые, весенние цветы, которые пробивались сквозь игольник, и все это говорило нам о том, что скоро придет долгожданная весна, а за ней и лето. мы вернулись из леса, но еще долго находились под впечатлением, так как эта удивительная прогулка придала нам много сил, которые нам еще понадобятся на протяжении учебного года.
человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. культура направлена на развитие целостной личности, ее способности и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.
культура и спорт являются не только эффективным средством развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я». сам процесс регулярных целенаправленных занятий культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.
культура является важной частью формирования личности человека
человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. культура направлена на развитие целостной личности, ее способности и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.
культура и спорт являются не только эффективным средством развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я». сам процесс регулярных целенаправленных занятий культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.
культура является важной частью формирования личности человека