С.О.Р. No2 за 2 четверть по математике в 6 классе. Вариант 1
1.Найдите значение выражения.
а) 8*(-3) + (-7)
*3+
6) (0,6-1)*1,5
B) 1,4:(-7)+(-0,8)
(3)
(2)
2. Решите уравнение: -5,3x = 2,65
3. Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной дроби
а )05) 6) 23) 8) 2, 4 (3)
4. В связи с уменьшением воды в Аральском море, температура воздуха летом
Достигает до 45 С, а зимой до -45 С. Сколько градусов составляет колебания
2
(4)
мпературы БЫСТР
1. 280:40=7(часов)
2. 560:7=80(км/ч)
3.180:6=30 (км/ч) скорость до деревни
180:5=36(км/ч) скорость до города
36-30=6 (км/ч) На столько скорость мотоциклиста была больше
ответ: на 6 км/ч
4. 5+4=9(м/с) скорость удаления друг от друга
5. 1) 35+24=59(км/ч) скорость сближения
2)59*2=108 (км) на столько они сблизятся через 2 часа
3)Недостаточно информации чтобы решить
6. 1) а . Движение с отставанием
2) 720-400=320(км/ч) скорость удаления друг от друга
3) в. Встреча невозможна, так как вертолет не сможет догнать самолет
РЕШЕНИЕ
При решении поставленной задачи проще опираться от следующего: пятиугольник имеет 5 вершин, прямоугольник и квадрат соответственно 4. Далее необходимо вспомнить Таблицу умножения на 5-ть и анализировать: сколько прямоугольников нужно убрать (вычесть кол-во вершин), чтобы дальше число делилось без остатка на 5 - тогда узнаем количество прямоугольников на столе. Итак. Если из 27 вычтем один квадрат (или прямоугольник) (-4) – получим:
27 – 4 = 23.
Видим, что Без остатка не делится на 5... вычитаем еще один прямоугольник
27 – 4 – 4 = 19
Вновь видим, что разделить на 5 без остатка не получится, поэтому вновь продолжим процедуру вычитания вершин прямоугольника.
27 – 4 – 4 – 4 = 15
А вот 15 мы легко можем поделить на 5 (5 вершин) и узнаем, что на столе 3 пятиугольника и 3 прямоугольника в сумме имеют 27 вершин.
ОТВЕТ
На столе лежат всего 3 прямоугольника