Si j'étais un directeur d'école, je l'aurais fait dans notre piscine de l'école. Circuit fermé. Pour les élèves de la classe de gymnastique nageait. J'aurais quand même fait la réunion, "les lumières de" un à qui nibu Перевод: Если бы я был директором школы, то я сделал бы у нас в школе бассейн. Закрытый, конечно. Чтобы у учеников на физкультуре было плаванье. Ещё я бы устроил встречи выпускников “Корифея” в один какой-нибудь день. Ещё я бы сделал 10- шкалу оценок. Иногда учителя не знают, что поставить ученику: 4 или 5? (годовая оценка) Количество 4-ок и 5-ок у него одинаковое, так что ему поставить? 9-ку! По 10- шкале ставить оценку легче. Можно было бы ещё сделать несколько дополнительных кружков: фехтование, балет, шитьё, плаванье (благодаря бассейну!) , скорочтение… Мне кажется, с этим наша школа станет лучше.
Пошаговое объяснение:
Пусть расстояние от А до В равно условной единице.
1 - расстояние АВ.
х - скорость пешехода
1/х - время пешехода на весь путь от А до В.
4х - скорость велосипедиста
Так как велосипедист проехал путь от А до В и обратно, то его расстояние равно 1 + 1 = 2, тогда
2/4х = 1/2х время велосипедиста на путь от А до В и обратно.
По условию время движения пешехода 1/х на 1 час больше времени движения велосипедиста 1/2х.
Составим уравнение:
1/х - 1/2х = 1
1 = 1· 2x
1 = 2x
х = 1 : 2
х = 1/2 = 0,5 - скорость пешехода
4 · 0,5 = 2 - скорость велосипедиста
2 + 0,5 = 2,5 - скорость сближения (т.е. расстояние, на которое они сближаются за 1 час)
А теперь всё расстояние 1 делим на скорость сближения 2,5 и получаем время до первой встречи
1 : 2,5 = 0,4 часа
0,4 часа = 60 мин : 10 · 4 = 24 мин
ответ: через 24 минут начала движения первая встреча
Подробнее - на -
Перевод:
Если бы я был директором школы, то я сделал бы у нас в школе бассейн. Закрытый, конечно. Чтобы у учеников на физкультуре было плаванье. Ещё я бы устроил встречи выпускников “Корифея” в один какой-нибудь день. Ещё я бы сделал 10- шкалу оценок. Иногда учителя не знают, что поставить ученику: 4 или 5? (годовая оценка) Количество 4-ок и 5-ок у него одинаковое, так что ему поставить? 9-ку! По 10- шкале ставить оценку легче. Можно было бы ещё сделать несколько дополнительных кружков: фехтование, балет, шитьё, плаванье (благодаря бассейну!) , скорочтение… Мне кажется, с этим наша школа станет лучше.