ЗАДАЧА 1: Производительность мастера - 9 д/ч Производительность ученика - ? д/ч в 3 раза меньше Изготовит ученик за 6 ч работы - ? деталей Решение: 1)9:3=3(д/ч) - производительность труда ученика 2)3х6=18(д) - изготовит ученик за 6 часов ответ:18 деталей. Задача 2: Телевизор 1 марки - 124000 тенге Вместе - ? Телевизор 2 марки - ? на 40000 тенге больше Решение: 1)124000+40000=164000(тенге) - стоит телевизор 2 марки 2)124000+164000=288000(тенге) - общая стоимость телевизоров ответ:288000 тенге.
Теорема Виета: х1*х2= с/а х1+х2=-b/a примечание: решается так если Х² это единица. то есть не 2х² не 3х² и т.д. Через Дискриминанд D=b²-4ac x1,2= -b±√D/2a(деление-знак дробью писать)
дальше есть разные другие формулы быстрого решения. такие как ах²+bх+ с=0 1° а+b+c=0 х1=1 х2= с/а (это применяется в случае если при сложение коэффициентов получается ноль. От знака не зависит. Не важно какой знак перед числом, главное чтобы в итоге было 0. пример: 2х²+3х-5= 0 2+3-5=0 значит х1=1. х2= 2,5
Производительность мастера - 9 д/ч
Производительность ученика - ? д/ч в 3 раза меньше
Изготовит ученик за 6 ч работы - ? деталей
Решение:
1)9:3=3(д/ч) - производительность труда ученика
2)3х6=18(д) - изготовит ученик за 6 часов
ответ:18 деталей.
Задача 2:
Телевизор 1 марки - 124000 тенге
Вместе - ?
Телевизор 2 марки - ? на 40000 тенге больше
Решение:
1)124000+40000=164000(тенге) - стоит телевизор 2 марки
2)124000+164000=288000(тенге) - общая стоимость телевизоров
ответ:288000 тенге.
х1*х2= с/а
х1+х2=-b/a
примечание: решается так если Х² это единица. то есть не 2х² не 3х² и т.д.
Через Дискриминанд
D=b²-4ac
x1,2= -b±√D/2a(деление-знак дробью писать)
дальше есть разные другие формулы быстрого решения. такие как
ах²+bх+ с=0
1° а+b+c=0
х1=1 х2= с/а
(это применяется в случае если при сложение коэффициентов получается ноль. От знака не зависит. Не важно какой знак перед числом, главное чтобы в итоге было 0.
пример: 2х²+3х-5= 0
2+3-5=0
значит х1=1. х2= 2,5
есть ещё одна формула. Но я уже написала 3))