С Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое x - 6 = 13 х = 13 + 6 х = 19 Вычислить: 6) x - 25 = 47 7) x - 65 = 43 8) х - 43 = 82 9) x - 63 = 99 10) x - 212 = 437
Укроинскоя игра Хромая уточка - детская украинская игра для пяти и более человек.
Для игры выбирается площадка и устанавливаются границы, за которые нельзя будет выходить. Также выбирается игрок, который будет "хромой уточкой".
Другие игроки расходятся по площадке и становятся на одну ногу, а другую согнутую в колене придерживают рукой.
В ходе игры обозначются границы площадки, выбирается «хромая уточка». Остальные игроки размещаются произвольно на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колене другую ногу придерживают сзади рукой.
По команде "хромая уточка" начинает прыгать на одной ноге и пытаться поймать других игроков, которые также прыгая на одной ноге стараются убежать от "уточки". Те кого поймали ловить непойманых игроков.
Игрок, который остался последним непойманным выигрывает и становится "хромой уточой". Если в процесе игры игрок неудерживается и встаёт на обе ноги или выпригивает за пределы поля, считается пойманым.
Ижора (фин. Inkere) — река, левый приток Невы. Берёт начало на Ижорской возвышенности из родника у деревни Скворицы Гатчинского района. Протекает по Приневской низине по территории Гатчинского, Тосненского районов Ленинградской области и Колпинского района Санкт-Петербурга. Географические сведения Длина 87 км, площадь бассейна — около 1 тыс. км². Большая часть бассейна реки — луга, пашни, кустарник, леса нет. В верховьях русло сильно зарастает. Дно каменистое, местами песчаное, на порогах — из плитняка с нагромождением валунов. Кое-где в береговых обрывах видны выходы голубой кембрийской глины, песчаника и известняка. Воды Ижоры загрязнены промышленными стоками (один из самых загрязненных притоков Невы ) Происхождение названия Название — от народности ижора История В XIII—XV веках земли в бассейне Ижоры входили в состав Ижорского погоста Водской пятины Великого Новгорода. 15 июля 1240 со сравнительно небольшой дружиной новгородцев и ладожан Александр Невский врасплох напал на шведов, когда они при устье Ижоры остановились лагерем для отдыха, и нанёс им полное поражение. В 1500 году по данным Писцовой книги на Ижоре располагалось 62 селения. В начале XVII века земли захвачены Швецией, возвращены России в ходе Северной войны 1700—1721 годов. В начале XVIII века на Ижоре были сооружены многочисленные плотины, собиравшие воду для «пильных мельниц» , положивших начало Ижорским заводам и современному Колпино (сохранились каменная плотина начала XIX века. В начале XIX века очень сильно изменились гидротехнические сооружения на реке в Колпино. Произведены работы по углублению и очистке дна Ижоры, поперек реки построена новая большая плотина (фактически — дамба с водопропускной системой в центре) , прорыт левобережный Полукруглый канал и новый — Прямой (строительство завершилось в 1809 году, ныне Комсомольский) с плотиной в конце, для отвода избыточных паводковых вод. В месте пересечения с Московским трактом в начале XVIII века существовала почтовая станция Ям (ныне поселок Ям-Ижора) . «§ 1057. Вверьях по Ижоре, у Ижорского яму по большой Московской дороге находится уже свыше 20 лет на казенное иждивение построенный каменный оспопрививательный дом, в коем на казенное жалованье состоящий лекарь осенью и весною прививает оспу приводимым туда детям сельских жителей и имеет попечение о безденежном смотрении за оными до совершенного их выздоровления.» [1] В годы Великой Отечественной войны с конца августа 1941 года по январь 1944 года линия фронта пересекала Ижору выше Колпино.
Хромая уточка - детская украинская игра для пяти и более человек.
Для игры выбирается площадка и устанавливаются границы, за которые нельзя будет выходить. Также выбирается игрок, который будет "хромой уточкой".
Другие игроки расходятся по площадке и становятся на одну ногу, а другую согнутую в колене придерживают рукой.
В ходе игры обозначются границы площадки, выбирается «хромая уточка». Остальные игроки размещаются произвольно на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колене другую ногу придерживают сзади рукой.
По команде "хромая уточка" начинает прыгать на одной ноге и пытаться поймать других игроков, которые также прыгая на одной ноге стараются убежать от "уточки". Те кого поймали ловить непойманых игроков.
Игрок, который остался последним непойманным выигрывает и становится "хромой уточой". Если в процесе игры игрок неудерживается и встаёт на обе ноги или выпригивает за пределы поля, считается пойманым.