В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ksuha1304
Ksuha1304
02.04.2023 21:41 •  Математика

С решением 1)найдите 30% от 150г.
2)в ателье имелось 500 м ткани. на пошив детских пальто ушло 24% всей ткани. Сколько ткани израсходовано?
3)С одного участка собрали 60кг огурцов, а с другого - 10% больше. На сколько килограммов огурцов урожай со второго участка больше урожая с первого участка? Каков урожай огурцов со второго участка?​​


С решением 1)найдите 30% от 150г.2)в ателье имелось 500 м ткани. на пошив детских пальто ушло 24% вс

Показать ответ
Ответ:
max5569496
max5569496
05.12.2022 02:20

Уход за магическими существами[1] (

англ. Care of Magical Creatures

) — дисциплина, изучающая волшебных животных, птиц, насекомых, их особенности поведения, кормления и ухода за ними. Начинается с третьего курса, поэтому предмет необязателен. Входит в список экзаменов на СОВ.

К началу повествования Уход за магическими существами преподавал профессор Сильванус Кеттлберн, который в 1993 году подал в отставку. Его место Альбус Дамблдор тут же предложил Рубеусу Хагриду, с которого было к этому моменту снято давнее обвинение в убийстве, оказавшееся ложным.

Иногда Хагрид нуждался в замене: то он хотел отказаться от места, когда Рита Скитер раструбила в «Ежедневном пророке», что мать Хагрида — великанша, и он неделю не показывал носа из своей хижины; то он отправился вместе с мадам Максим по заданию Ордена Феникса искать великанов и не успел вернуться к началу занятий. В этих случаях Дамблдор просил вести уроки профессора Граббли-Дёрг

0,0(0 оценок)
Ответ:
StefaLandon
StefaLandon
03.02.2023 20:51
A(1;1) :  B(3:-1) ;  C(7;3) 
1.    IABI = √[(3-1)²+(-1-1)²] = √20 = 2√5
       IACI = √[(7-1)²+(3-1)²] = √40 = 2√10
       IBCI = √[(7-3)²+[3-(-1)]²] = √32 = 4√2

2.   →AB+2·(→BC)= →AD ;  →BD=→BC+→CD;  ICDI=IBCI   ⇒
              ⇒ x(D)=x(C)+[(x(C)-x(B)] = 2·7 - 3= 11
                   y(D) = 2·y(C) -y(B) =  2·3 - (-1) = 7     ⇒
         D(x;y) = D(11;7) 
         IADI = √[(11-1)²+(7-1)²] = √136 = 2√34  

3.     →AB - 2·(→AC) = →AE ;  →BE = 2·(→AB)
           x(E) = x(B) - 2·[x(C) - x(A)] = 3 - 2·(7 - 1) = -9
           y(E) = y(B) - 2·[y(C) - y(A)] = -1 -2·(3 - 1) = -5  ⇒
                     E(x;y) = E(-9; -5)
           IAEI = √[(-9-1)²+(-5-1)² = √136
 4.      →AF = →AB + 2·(→BC) - 3· (→AC)= →AD - 3(→AC)
              x(F) = x(D) - 3·[x(C) - x(A)] = 11 - 3·(7-1) = -7
              y(F) = y(D) - 3·[y(C) - y(A)] = 7 - 3·(3 - 1) = 1
                    F(x;y) = F( -7;1)
        IAFI = √[(-7-1)²+(1-1)²] = 8
          

   
       
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота