В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mixa152rus
mixa152rus
24.02.2023 14:36 •  Математика

с решением этих заданий (10-11 класс) очень Нам скинули, а я не могу понять.

Показать ответ
Ответ:
nasty2004b
nasty2004b
14.12.2021 21:00

Задание 2

1 вариант

2) Уравнения

a)5m+6m=231

5*m+6*m=11*m=231

m=231:11

m=21

б)7x-3x=412

7*x-3*x=4*x=412

x=412:4

x=103

3)Задача

ответ:42кг

Пошаговое объяснения

1) 120:100%=1,2-кг на 1%

2)1,2*65%=78-кг осталось

3)120-78=42-кг вошло в мешок

ответ:42 кг вошло в мешок

4)Примеры

0,81:2,7+4,5*0,12-0,69=4,92

1)0,12*4,5=5,40. 2)0,81:27=0,21 3)5,40+0,21=5,61. 4)5,61-0,69=4,92

5)Задача

Дано: прямоугольник Решение

a-78см. 1)78:3=26-b

b-? (78:3). 2)P=2*(a+b)

Найти:P,S 2)P=2*(78+26)

P=208

S=a*b

S=78*26

S=2.028

ответ:P=208,S=2.028

2-вариант

2) Уравнения

a)4x+7x=132 б)5m-3m=222

11x=132 2m=222

x=132:11 m=222:2

x=12 m=111

3)Задача

ответ:117кг

Пошаговое объяснения

1)120:100%=1,2-кг в 1%

2)1,2*25%=3-кг осталось

3)120-3=117-кг взяли

4)Примеры

0,56:1,4+86*0,15-0,15=12,79

1)0,15*86=12,90

2)0,56:1,4

3)12,90+0,4=12,94

4)12,94-0,15=12,79

5)Задача

Дано: прямоугольник

a-?(18*4)

b-18

Найти:P,S

Решение

18*4

a=72

P=2*(a+b)

P=2*(72+18)

P=180

S=a*b

S=72*18

S=1.296

ответ:P=180,S=1.296

Задание 3

1 вариант

1)а)73.847=74.000

б)65.237=70.230

2)Примеры

(823-754)+258=317

1)823-754=69

2)258+69=317

3) Задача

1)3,6*10 =36 кг яблок в 10 ящ

2)3,2*40=128 кг яблок в 40 ящ

3)36+128=164 кг яблок в 50 ящ

4)10+40=50 ящ привезли всего

5)164:50=3,28 кг яблок в среднем в

1 ящ

4) Уравнения

а)x-1 5/7=2 1/7

x=2 1/7+ 1 5/7

x=3 6/7

б)(12 5/13+y)-9 9/13=7 7/13

12 5/13+y=7 7/13+9 9/13

12 5/13+y=17 3/13

y=17 3/13-12 5/13

y=4 11/13

5)Задача

Дано:

a-?(3,8+0,7)

b-3,8м

c-?в 1,5 раза меньше a

Найти:V

Решение

a)3,8+0,7=3,15м

c)4,5:1,5=3м

V=a*b*c

V=3,8*4,5*3

V=51,м

2-Вариант

14.782=20.002

24.869=30.000

586.382=600.402

2)Примеры

(654+549)-193=1.110

1)654+549=1.303

2)1.303-193=1.110

3)Задача

1)0,9*3=2,7 тонн собранно за 3 дня

2)1,3*2=2,6 тонн собранно за 2 дня

3)2,7+2,6=5,3 тонн всего

4)2+3=5 дней собирали яблоки

5)5,3:5=106 тонн в среднем в 1 день

ответ:106 тонн в среднем в 1 день

4) Уравнения

а)y-2 1/5=5 2/5

y=5 2/5+2 1/5

y=7 3/5

б)(3 9/13+y)-4 9/13=1 7/13

3 9/13+y=1 7/13+4 9/13

3 9/13+y=5 16/13

y=5 16/13-3 9/13

y=2 7/13

5)Задача

Дано

a-5м

b-?(5-1,64)

c-в 1,2 меньше b

Найти:V

Решение

b)5-1,64=3,36м

c)3,36:1,2=2,8

V-a*b*c

V-5*3,36*2,8

V=47,04м

0,0(0 оценок)
Ответ:
karapyz32
karapyz32
06.05.2022 12:29

У – В далёком эти народы составляли единое племя восточных славян, живших единой семьёй, образуя единую тогда древнерусскую народность. К 1X веку у восточных славян сложились предпосылки для появления государства, в результате чего были созданы два государственных объединения с центрами в Новгороде и Киеве. Эти народы стали жить самостоятельно развивая свою культуру, язык и быт, появились свои народные песни, пляски, музыкальные инструменты.

- Так как эти народы долгое время жили вместе, поле разделения у них сохранилось что –то общее? В чём?

Д – В истории, культуре, языке, праздниках, обычаях.

У – Когда появились народные песни?

Д – Народные песни сочинялись ещё в далёкое от нас время, когда музыке никого не учили, когда не было музыкальных школ, и встретить музыкального грамотного человека было почти невозможно.

У – Кто же сочинял песни?

Д – Песни сочиняли самоучки, любители мастера петь и играть на музыкальных инструментах. Мелодия и слова почти всегда сочинялись одновременно, часто одним человеком.

У – Почему авторы песен нам не известны?

Д – Народные песни не записывали, так как люди не знали музыкальной грамоты, а пели на слух, передавали от одного человека к другому, от семьи к семье, от деревни деревни. С переездом людей в город переезжала с ними и песня.

У – Какие изменения происходили в песне?

Д – Изменения в мелодии, появлялись варианты слов.

У – Можно сказать, что народная песня – это душа народа, зеркало его жизни и быта?

Д – В народных песнях отражается история народа, его повседневная жизнь, традиции, обычаи, праздники, думы и мечты о счастье.

У – какие жанры народных песен знаете?

Д – Лирические, трудовые, плясовые, хороводные, бурлацкие, календарные, солдатские, частушки, городские.

У – Еще в столетиях началось изучение лучших образцов народного творчества. Большой вклад внесли композиторы – классики М. Балакирев, Н. Римский – Корсаков, П. Чайковский, Лядов. Они записывали, обрабатывали и изучали мелодии народных песен. Обрабатывая народные мелодии, сумели сохранить и передать всю самобытность народного искусства. В современное время создавались музыкальные экспедиции, которые ездили по деревням и записывали песни. В наше время есть фольклорные ансамбли, в которых продолжается жизнь народного творчества: песни, пляски, обычаи, традиции.

У – Давайте, узнаем из каких песен, записаны музыкальные интонации по ритмическому рисунку и движению мелодии.

1) « Вниз по матушке по Волге» русская народная песня – исполнение песни.

2) « Ревёт и стонет Днепр широкий» украинская народная песня – слушание.

У – Кто исполнил украинскую песню?

Д – Мужской хор в сопровождении ансамбля бандуристов. У каждого народа есть народные инструменты: у русского - гусли, у украинского – бандура.

Д – Песня написана на стихи поэта – революционера Т. Шевченко. Долгие годы песня считалась народной. прежде чем стало известно имя композитора сочинившего её - Даниила Крыжановского.

У – Как вы считаете, близки эти песни друг другу?

Д – Поётся о великих реках: русской Волге, украинской - Днепре, о народной к ним любви. Звучат широко, протяжно, мощно передаётся раздолье, могущество рек.

У – Давайте, обратимся еще к одной музыкальной интонации, ( записана на доске) откуда она?

Д – Украинская народная песня « Веснянка». ( Исполнение песни).

У – Близка эта песня с предыдущими песнями, чем?

Д – Мелодичностью, распевностью, протяжностью.

У – Когда на Украине исполняли эту песню?

Д – На празднике «Масленица».

У – А у русского народа отмечается этот праздник? Давайте, вспомним одну из за кличек весны (исполнение песни «Жаворонушки»).

У - Есть сходство в построение мелодии? Какому жанру относятся?

Д – Строятся на повторяющейся интонации, устойчивые звуки. Календарные.

У – С каким обрядом сопровождалась песня?

Д – Празднично одетые девушки и дети ходили по селу. Подбрасывая, вверх выпеченные из теста фигурки птиц и пели, коротенькие заклички.

У – А что за праздник «Масленица».

Д – Это праздник весны и проводы, изгнание зимы, он длиться целую неделю.

У – Как называется последний день масленицы.

Д – Воскресенье прощеный день, проводы.

У – Как же народ провожает зиму?

Д – Делается чучело из соломы и сжигается.

У – Что пекут на масленицу?

Д – Блины.

У – Почему именно блины?

Д – В них передаётся облик солнца.

У – Глядя на фото, какую музыку можем услышать?

Д – Плясовую музыку.

У – Давайте, некоторые из них вспомним.

1 ряд «Светит месяц»

2 ряд «Калинка»

3ряд «Ах вы сени, мои сени»

Поют, выполняя танцевальные движения, по рядам играют на музыкальных инструментах.

У.- Многие русские композиторы обращались к народной песне.




 



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота