В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irasemenova1
irasemenova1
29.02.2020 17:37 •  Математика

с решением этих заданий! Фото в комментариях

Показать ответ
Ответ:
ktotonoto
ktotonoto
13.05.2023 18:34

Теплоход расстояние преодолевает по течению реки за 3 часа, против течения - за 3,5 часа.

Скорость теплохода и течения заданы.

1) Скорость теплохода по течению реки равна сумме скоростей теплохода и течения:

V1 = V + x;

Скорость против течения - разность скоростей:

V2 = V - x;

2) Расстояние - произведение скорости движения и времени.

S1 = V1 * t1 = 3 * (V + x);

3) Аналогично запишем формулу:

S2 = V2 * t2 = 3,5 * (V - x);

4) Расстояние, в целом, одно и тоже, дело в том, что если теплоход плывет по течению реки, времени требуется меньше, если же против течения, времени понадобится больше.

S2 - S1 = 3,5 * (V - x) - 3 * (V + x) = 0,5 * V - 6,5 * x.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SpecialCat
SpecialCat
19.11.2022 23:32

Социальные, экономические и политические изменения в современном российском обществе выдвигают высокие требования к современной личности — независимость, самостоятельность, уверенность в себе ставить и осуществлять жизненные цели, в том числе в соответствии с изменяющимся социально-культурным контекстом и его непосредственным влиянием на социализацию личности. В этой связи проблемы подростковой культуры и формирования личности являются приоритетными, поскольку на этом этапе онтогенеза закладываются основы будущего страны в целом.

Наша страна переживает кризис культурного, духовного и политического характера. В такие периоды одним из наиболее важных условий выживания общества является то, насколько участвуют, понимают и в этом процессе подростки. Наступление кризисных ситуаций в различных сферах жизни препятствуют успешной социализации подростков, а от этого в большой степени зависит судьба социальных изменений в стране.

Один из наиболее ярких феноменов в подростковом возрасте - феномен подросткового фанатизма. Футбол по праву считается самым популярным видом спорта на Земле. За его более чем столетнюю историю у него появилось огромное количество почитателей. И во все времена находились люди, рьяно и самозабвенно поддерживающие национальные и местные команды, выступающие в разных лигах. Так же во все времена находились простые любители футбола как зрелища, безобидные болельщики, люди устраивающие красочные фаершоу, готовящие баннеры для трибун и распевающие песни на секторах, и те, кто отстаивает честь своей команды не только НА, но и ЗА стадионом. Футбол для этих людей не просто игра, а образ жизни. Мы говорим о футбольных фанатах.


Проблема исследования определяется противоречиями между:

• возможностями общества в максимальном использовании развивающего потенциала социально-культурной деятельности в подростковой среде и отсутствием научного обоснования социально-культурных технологий работы с представителями групп спортивных фанатов;


В связи с этим основная проблема исследования формулируется как вопрос о том, каковы социально-культурные условия профилактики асоциального поведения представителей подростковых групп спортивных фанатов формированию социально-приемлемого поведения болельщиков на стадионах и за их пределами.

Проблемы роста социальной активности подрастающего поколения, возникновение самодеятельных общественных формирований изучали И.В. Бестужев-Лада, И.И. Ильинский, В.Ф. Левичева, В.Т. Лисовский, А.П. Марков, З.В. Сикевич, А.П. Файн, Л.Ф. Черкашенинов, В.И. Шаронов и др. исследователи.


Подростковые группы спортивных фанатов отчего-то не вызвали серьезного научного интереса со стороны российских исследователей. Возможно, это объясняется тем, что в европейских странах они получили значительно большие масштабы, задействовали значительно большие ресурсы и вызвали больше проблем, чем в России. Однако разумнее учиться на чужих ошибках, чтобы не совершать своих, и проявить интерес к этому социальному явлению до того, как оно начнет приносить обществу серьезные проблемы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота